+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Антикоррупционный стандарт устанавливает единую систему запретов

Утверждаю

руководитель Управления

экономики и бюджетного планирования области

________________М. Турлубаев

«___»________________2017 года

Антикоррупционный стандарт

для административных государственных служащих корпуса «Б»

Государственного учреждения «Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области» (далее –Управление)

Антикоррупционный стандарт разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 г. № 410-V «О противодействии коррупции».

I. Общие положения

1.1. Антикоррупционный стандарт для административных государственных служащих корпуса «Б» (далее — Антикоррупционный стандарт) устанавливает единую систему запретов, ограничений, обязанностей и прав (гарантий), обеспечивающих предупреждение коррупции в деятельности Управления.

1.2 Правовой основой Антикоррупционного стандарта являются: Закон Республики Казахстан от 18 ноября 2015 г. № 410-V «О противодействии коррупции», Закон Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года №416-V «О государственной службе Республики Казахстан», Приказ Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 30 декабря 2015 г. №22 «Об утверждении Правил установления стандартов работ антикоррупционной службы», иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся антикоррупционной сферы.

1.3 Административные государственные служащие корпуса «Б» Управления (далее — государственные служащие) независимо от замещаемой должности обязаны соблюдать запреты, ограничения, обязанности и гарантии, установленные названными в пункте 1.2 Антикоррупционного стандарта нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, касающимися антикоррупционной сферы.

II. Система запретов, ограничений, обязанностей и права (гарантий), направленных на предупреждение коррупции в деятельности Управления

2.1. Государственному служащему запрещается:

1) быть депутатом представительного органа;

2) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией;

3) содействовать удовлетворению материальных интересов организаций или физических лиц путем неправомерного использования своих служебных полномочий с целью получения имущественных или иных благ;

4) заниматься предпринимательской деятельностью;

5) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности.

6) выполнять должностные обязанности, если имеется конфликт интересов.

7) неправомерно вмешиваться в деятельность других государственных органов, организаций;

8) предоставлять не предусмотренных законом преимущества (протекционизм, семейственность) при поступлении и продвижении по государственной службе;

9) оказывать неправомерные предпочтения физическим и (или) юридическим лицам при подготовке и принятии решений;

10) оказывать, кому бы то ни было любого не предусмотренного законодательством Республики Казахстан содействия в осуществлении предпринимательской и иной связанной с извлечением дохода деятельности;

11) использовать в личных или групповых интересах информацию, полученную при выполнении государственных функций, если таковая не подлежит официальному распространению;

12) необоснованно отказывать в информации физическим и юридическим лицам, предоставление которой предусмотрено законодательством Республики Казахстан, задерживать либо передавать недостоверную или неполную информацию;

13) требовать от физических или юридических лиц информации, предоставление которой этими лицами не предусмотрено законодательством Республики Казахстан;

14) дарить подарки и оказывать неслужебные услуги официальным лицам для получения с использованием должностных полномочий указанных лиц имущественной выгоды, блага либо преимущества;

15) явно воспрепятствовать физическим или юридическим лицам в реализации их прав, свобод и законных интересов;

16) участвовать в азартных играх денежного или иного имущественного характера с вышестоящими или нижестоящими либо находящимися с ними в иной зависимости по службе или работе должностными лицами;

17) принимать за исполнение своих должностных обязанностей любого вознаграждения в виде денег, услуг и иных форм от юридических и физических лиц;

18) принимать подарки или услуги в связи с исполнением своих должностных обязанностей от государственных служащих и иных лиц, зависимых от них по службе, за общее покровительство или попустительство по службе;

19) принимать приглашения во внутригосударственные и зарубежные туристические, лечебно-оздоровительные и иные поездки за счет физических и юридических лиц, за исключением случаев предусмотренных законодательством;

20) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество, служебную информацию;

21) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве государственного служащего, если это не входит в его должностные обязанности.

2.2 Ограничения, связанные с прохождением государственной службой:

1) государственный служащий не может находиться на службе в Управлении в случаях:

— близкого родства или свойства (родителями (родителем), детьми, усыновителями (удочерителями), усыновленными (удочеренными), полнородными и неполнородными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками) или супругом (супругой)) с государственным служащим, если прохождение службы в Управлении связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

— представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в Управление;

— отказа сотрудника в представлении сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи.

2.3 Обязанности государственного служащего:

1) представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;

2) принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

3) уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

4) передавать в целях предотвращения конфликтов интересов принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

5) уведомлять руководство Управления, органы прокуратуры или другие правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2.4 Основные права государственного служащего (гарантии):

1) знакомиться с документами, устанавливающими права и обязанности по замещаемой должности государственной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) на правовую и иную защиту в соответствии с законодательством Республики Казахстан в случае доведения им до сведения руководства государственного органа, в котором он работает, и (или) до правоохранительных органов о ставших ему известными достоверных случаях коррупционных правонарушений;

3) на поощрение за безупречное исполнение своих полномочий, честность и неподкупность, в том числе при решении вопросов представления к поощрениям государственным наградам, почетным званиям, специальным званиям и иным знакам отличия;

Это интересно:  Реестр паевых инвестиционных фондов

4) предоставление преимуществ при назначении на более высокие государственные должности, продвижение государственных служащих, имеющих поощрения за безупречное исполнение своих полномочий, честность и неподкупность;

5) участвовать в пределах своих должностных полномочий в рассмотрении вопросов и принятии по ним решений, требовать их исполнения соответствующими органами и должностными лицами;

6) получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных полномочий;

7) на внесение вышестоящим государственным органам и должностным лицам предложений по совершенствованию государственной службы, в том числе по вопросам противодействия коррупции.

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) О противодействии коррупции»

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

19 декабря 2008 года

22 декабря 2008 года

Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Судебная практика и законодательство — 273-ФЗ О противодействии коррупции

8. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

9. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

10. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 июля 2013 г. N 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных правонарушениях».

1. В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:

а) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

76. Согласно указанной статье КоАП РФ привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного (муниципального) служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного (муниципального) служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от N 273-ФЗ, —

а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими (далее — государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40, ст. 5031; N 52, ст. 6961; 2014, N 52, ст. 7542; 2015, N 41, ст. 5639; N 45, ст. 6204; N 48, ст. 6720; 2016, N 7, ст. 912; N 27, ст. 4169; 2017, N 15, ст. 2139), подпунктом «а» пункта 22 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670; N 23, ст. 2892; N 28, ст. 3813; N 49, ст. 6399; 2014, N 26, ст. 3520; N 30, ст. 4286; 2015, N 10, ст. 1506; 2016, N 24, ст. 3506; 2017, N 9, ст. 1339) приказываю:

1.2. Кодекс разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также устанавливающих в отношении работников Агентства ограничения, запреты и обязанности иных федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, внутренних регулятивных документов Агентства.

б) с органом (организацией), в которой избранный атаман замещает должность, в случае если на замещаемую должность распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2017, N 15, ст. 2139) и другими федеральными законами.

2) наличия в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» конфликта интересов.

При голосовании по вопросам повестки дня заседания, которые касаются аффилированности или конфликта интересов, соответствующий член Комиссии не участвует в голосовании, что указывается в протоколе заседания Комиссии.

а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Росгвардии ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» , другими федеральными законами ;

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954, N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329, N 40, ст. 5031, N 52, ст. 6961; 2014, N 52, ст. 7542; 2015, N 41, ст. 5639, N 45, ст. 6204, N 48, ст. 6720; 2016, N 7, ст. 912, N 27, ст. 4169; 2017, N 15, ст. 2139) приказываю:

Оренбургский государственный университет

Антикоррупционный стандарт деятельности в сфере осуществления закупок для нужд ОГУ

Утвержден приказом ректора от 14.12.2018 № 687.

Скачать

1 Общие положения

1.1 Антикоррупционный стандарт деятельности в сфере осуществления закупок для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» (далее — ОГУ) устанавливает перечень запретов, ограничений и дозволений в сфере осуществления закупок для нужд ОГУ и порядок осуществления контроля за их соблюдением.

1.2 Антикоррупционный стандарт деятельности в сфере осуществления закупок для нужд (далее — Антикоррупционный стандарт) распространяется на работников ОГУ, в том числе председателя и членов единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

1.3 Антикоррупционный стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Антикоррупционной политикой ОГУ, утвержденной решением ученого совета университета от 26.09.2014, протокол № 38.

Это интересно:  Кто объявляет день выборов президента

1.4 Антикоррупционный стандарт представляет собой единую систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции при осуществлении деятельности в сфере закупок для нужд ОГУ.

1.5 Целью утверждения Антикоррупционного стандарта является предупреждение коррупции при осуществлении деятельности в сфере закупок для нужд ОГУ.

1.6 Задачи утверждения Антикоррупционного стандарта:

  • создание системы противодействия коррупции в сфере осуществления закупок для нужд ОГУ;
  • устранение факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в сфере осуществления закупок для нужд ОГУ;
  • формирование в ОГУ нетерпимости к коррупционному поведению;
  • повышение эффективности деятельности в сфере осуществления закупок для нужд ОГУ;
  • повышение ответственности работников ОГУ, участвующих в осуществлении закупок для нужд ОГУ.

2 Перечень запретов, ограничений и дозволений в сфере осуществления закупок для нужд ОГУ

В целях предупреждения коррупции в сфере осуществления закупок для нужд ОГУ устанавливаются следующие:

  • на установление и использование любых условий и процедур, ограничивающих свободную конкуренцию физических и юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОГУ, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством;
  • на участие в работе единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг физических лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок или состоящих в штате организации, подавших указанные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц;
  • на немотивированное отклонение заявок участников закупки на участие в соответствующих процедурах размещения заказа или принятие решения о внесении изменений либо об отказе от проведения таких процедур в сроки, не предусмотренные действующим законодательством;
  • на создание любых препятствий, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством об охране государственной, коммерческой или иной тайны, для доступа заинтересованных организаций и граждан к информации, возникающей в процессе проведения процедур закупок для нужд ОГУ;
  • на выставление любых не предусмотренных действующим законодательством требований по установлению подлинности документов, представляемых участниками закупок, в том числе подтверждающих квалификацию;
  • иные запреты, предусмотренные действующим законодательством.
  • на введение квалификационных требований, предъявляемых к участникам закупки, не предусмотренных действующим законодательством;
  • на участие в торгах лиц, находящихся в реестре недобросовестных поставщиков;
  • иные ограничения, предусмотренные действующим законодательством.
  • на установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • на формирование единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг с учетом требований действующего законодательства;
  • на использование законодательно установленных критериев оценки заявок участников закупки;
  • на принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • на требование уплаты неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом/договором;
  • на привлечение независимых экспертов для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, предусмотренным контрактом/договором;
  • на заключение контракта/договора с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения контракта/договора;
  • на определение обязательств по контракту/договору, которые должны быть обеспечены;
  • на внесение изменений в документацию о закупке;
  • на включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков в установленных законом случаях;
  • на включение в контракт/договор антикоррупционной оговорки;
  • на осуществление проверки соответствия участников закупки требованию об отсутствии между участниками закупки и заказчиком конфликта интересов;
  • иные дозволения, предусмотренные действующим законодательством.

3 Контроль за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений в сфере осуществления закупок для нужд ОГУ

3.1 Непосредственный контроль за соблюдением установленных запретов, ограничений в сфере осуществления закупок для нужд ОГУ и реализацией дозволений в соответствии с требованиями законодательства о закупках и локальных нормативных актов ОГУ осуществляет проректор по административно-хозяйственной работе и капитальному строительству.

3.2 Рассмотрение обращений и заявлений работников ОГУ, участников закупки, контрагентов ОГУ по заключаемым контрактам/договорам, иных субъектов о фактах или попытках нарушения установленных запретов и ограничений в сфере осуществления закупок для нужд ОГУ и реализации дозволений с нарушением требований законодательства о закупках и локальных нормативных актов ОГУ осуществляется комиссией по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, и урегулированию конфликта интересов.

4 Заключительные положения

4.1 Антикоррупционный стандарт, а также вносимые в него изменения утверждаются приказом ректора университета.

Центральная районная больница Тацинского района

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения

Главное меню

Антикоррупционный стандарт закупочной деятельности


Приложение №1

к приказу МБУЗ «ЦРБ» ТР

«Об утверждении и введении в действие

Антикоррупционного стандарта закупочной деятельности»

№61 от 09.01.2019 г.

Антикоррупционный стандарт закупочной деятельности

1. Общая часть

1. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих применение антикоррупционного стандарта

1.1. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1.2. Федеральный закон от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2. Цели и задачи введения антикоррупционного стандарта

2.1. Антикоррупционный стандарт представляет собой единую систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в сфере закупок для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Тацинского района Ростовской области (далее – Учреждение) товаров, работ, услуг.

2.2. Введение антикоррупционного стандарта осуществлено в целях совершенствования деятельности Учреждения и создания эффективной системы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц.

2.3. Задачи введения антикоррупционного стандарта :

— создание системы противодействия коррупции в Учреждении;

— устранение факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в Учреждении;

— формирование в Учреждении нетерпимости к коррупционному поведению;

— повышение эффективности деятельности Учреждения;

— повышение ответственности работников Учреждения при осуществлении ими своих прав и обязанностей.

3. Запреты, ограничения и дозволения, обеспечивающие предупреждение коррупции в деятельности Учреждения в сфере закупок

3.1. Запреты, ограничения и дозволения устанавливаются в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

Это интересно:  Снять машину с учета в другом регионе

3.2. Перечень запретов, ограничений и дозволений в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Учреждения приведен в разделе II настоящего антикоррупционного стандарта.

4. Требования к применению и исполнению антикоррупционного стандарта

4.1. Антикоррупционный стандарт применяется в деятельности Учреждения при осуществлении своих функций и исполнения полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг.

4.2. Антикоррупционный стандарт обязателен для исполнения всеми сотрудниками Учреждения.

5. Требования к порядку и формам контроля за соблюдением Учреждением установленных запретов, ограничений и дозволений

5.1. Контроль за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений осуществляют ответственные за реализацию антикоррупционной политики, определенные в локальных актах Учреждения.

5.2. Формы контроля за соблюдением установленных запретов, ограничений и дозволений:

Обращения и заявления граждан и работников Учреждения ответственным за реализацию антикоррупционной политики о фактах или попытках нарушения установленных запретов, ограничений и дозволений.

6. Порядок изменения установленных запретов, ограничений и дозволений

6.1. Изменение установленных запретов, ограничений и дозволений производится путем внесения изменений в настоящий Антикоррупционный стандарт.

II. Специальная часть

2.1. В целях предупреждения коррупции при организации закупок устанавливаются следующие:

Запреты:

— на установление и использование любых условий и процедур, ограничивающих свободную конкуренцию физических и юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для Учреждения, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством;

— на участие в работе закупочной комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результатах размещения заказа (в том числе лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, предложений, запросе цен либо состоящих в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физических лиц, являющихся участниками этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере размещения заказов должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок;

— на немотивированное отклонение заявок на участие в соответствующих процедурах размещения заказа или принятие решения о внесении изменений либо об отказе от проведения таких процедур в сроки, не предусмотренные действующим законодательством;

— на создание любых препятствий, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством об охране государственной, коммерческой или иной тайны, к освещению средствами массовой информации хода и результатов торгов на размещение закупок, а также для доступа средств массовой информации, заинтересованных организаций и граждан к информации, возникающей в процессе проведения процедур закупок для нужд;

— на предъявление любых, не предусмотренных действующим законодательством, требований по установлению подлинности документов, представляемых участниками закупки, в том числе подтверждающих квалификацию;

иные запреты, предусмотренные действующим законодательством.

Ограничения:

— размещение закупок, не предусмотренных действующим законодательством;

— на участие в закупках лиц, находящихся в реестре недобросовестных поставщиков;

— иные ограничения, предусмотренные действующим законодательством.

Дозволения:

— на установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением закупки в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— на формирование закупочной комиссии с учетом требований действующего законодательства;

— на использование законодательно установленных критериев оценки победителей конкурентных закупок;

— на принятие решения о способе размещения заказа;

— на требование уплаты неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом;

— иные дозволения, предусмотренные действующим федеральным законодательством.

2.2. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Тацинского района Ростовской области ориентировано на установление и сохранение деловых отношений с партнерами и контрагентами, которые:

— поддерживают Антикоррупционную политику;

— ведут деловые отношения в добросовестной и честной манере;

— заботятся о собственной репутации;

— демонстрируют поддержку высоким этическим стандартам;

— реализуют собственные меры по противодействию коррупции;

— участвуют в коллективных антикоррупционных инициативах.

2.3. Предприятие информирует партнеров и контрагентов о программах, стандартах поведения, процедурах и правилах, направленных на профилактику и противодействие коррупции.

2.4. Предприятие реализует требования единого Антикоррупционного стандарта при проведении антикоррупционного контроля в закупочной деятельности.

Антикоррупционный стандарт включает проверку закупочной документации и участников закупки/контрагентов в целях оценки уровня их благонадежности и добросовестности, урегулирование конфликта интересов, исключение аффилированности и иных злоупотреблений, связанных с занимаемыми в Учреждении должностями.

2.5. В рамках проверки участников закупки/контрагентов, оценки уровня их благонадежности и добросовестности проводится работа по раскрытию структуры собственников контрагентов, включая бенефициаров, в том числе конечных, а также о составе исполнительных органов; по проверке их репутации и длительности деятельности на рынке, участия в коррупционных скандалах и т.п.; по урегулированию конфликта интересов, исключению аффилированности и иных злоупотреблений, связанных с занимаемыми в Учреждении должностями.

В рамках проверки для участников закупки/контрагентов устанавливаются следующие требования:

— подписание Антикоррупционных обязательств — согласие участника закупочных процедур Учреждения на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязанность не совершать коррупционные и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров, в том числе конечных, а также о составе исполнительных органов с приложением подтверждающих документов;

— предоставление справки о наличии конфликта интересов и/или связей, носящих характер аффилированности с работниками Учреждения;

— предоставление согласия на обработку персональных данных;

— подписание Антикоррупционной оговорки к договору, декларирующей проведение Учреждением Антикоррупционной политики и не допускающей совершения коррупционных и иных правонарушений.

2.6. Требования единого Антикоррупционного стандарта обязательны для всех участников закупочных процедур и являются неотъемлемой частью документации о закупке Учреждением.

2.7. На этапе исполнения договора осуществляется контроль за соблюдением требований Антикоррупционной оговорки и внесением изменений в цепочку собственников контрагента, в случае несоблюдения указанных требований предусматривается расторжение договорных отношений.

2.8. Учреждение отказывается от стимулирования каким-либо образом работников контрагентов, в том числе, путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящими работника контрагента в определенную зависимость и направленными на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу Учреждения.

Статья написана по материалам сайтов: legalacts.ru, www.osu.ru, tacina-crb.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector