+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Должностные обязанности заместителя директора по воспитательной работе

Вы здесь

Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Завуч относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность завуча назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.3. На должность завуча в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

1.4. Завуч должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— Конституцию Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

— основы физиологии, гигиены;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— основы экономики, социологии;

— способы организации финансово-хозяйственной деятельности школы;

— гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;

— основы менеджмента, управления персоналом;

— основы управления проектами;

— правила внутреннего трудового распорядка школы;

— правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.5. Завуч назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Функции

2.1. Основными направлениями деятельности завуча являются:

— организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

— методическое руководство педагогическим коллективом;

— обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

3. Должностные обязанности

3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива.

3.2. Координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.

3.3. Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации.

3.4. Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов.

3.5. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.

3.6. Организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.

3.7. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.

3.8. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.

3.9. Составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков.

3.10. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации.

3.11. Участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся.

3.12. Контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся.

3.13. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методических объединений, повышает свою квалификацию.

3.14. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы.

3.15. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы.

3.16. Ведет, подписывает и передает директору табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава.

3.17. Принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами.

3.18. Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.

3.19. Обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения.

Это интересно:  Лицензия на аудиторскую деятельность выдается на срок

3.20. Разрешает проведение образовательного процесса с обучающимися при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в эксплуатацию.

3.21. Организует с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений.

3.22. Составляет на основании полученных от медицинского учреждения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра.

3.23. Организует разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ.

3.24. Контролирует своевременное проведение инструктажа обучающихся и его регистрацию в журнале.

3.25. Совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе определяет методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности, осуществляет проверку знаний обучающихся.

3.26. Проводит совместно с профкомом (профкомами) административно-общественный контроль безопасности использования, хранения учебных приборов и оборудования, химических реактивов, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в мастерских, учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательной организации, если там создаются опасные условия здоровью работников, обучающихся.

3.27. Выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися.

3.28. [Другие должностные обязанности].

4. Права

Завуч имеет право:

4.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

4.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

4.3. Вносить на рассмотрение руководителя образовательной организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, замечания по деятельности отдельных работников.

4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб образовательной организации, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.6. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.7. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.8. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий).

4.9. Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий.

4.10. Повышать свою профессиональную квалификацию.

4.11. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

5. Ответственность

Завуч несет ответственность:

5.1. За нарушение устава образовательной организации.

5.2. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.3. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Обязанности и функционально-должностные инструкции управленческого персонала Функциональные обязанности заместителя директора по воспитательной работе

Заместитель директора по воспитательной работе ведет деятельность согласно должностной инструкции, утвержденной директором техникума.

Заместитель директора по воспитательной работе:

— реализует задачи в учебно — воспитательной работе совместно с заведующей очным отделением, заведующей научно — методической и инновационной деятельностью, социальными педагогами техникума и общежития,

— контроль выполнения функциональных обязанностей куратором, социальными педагогами техникума и общежития; работу по повышению организационного уровня воспитательной работы; совершенствование психолого — педагогической подготовки классных руководителей.

— организует: взаимодействие кураторов между собой и структурными подразделениями техникума; заседания, семинары, мероприятия, научно — практические конференции, консультации, обобщение и использование опыта работы кураторов.

— координирует планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий в учебных коллективах.

— участвует в научно- исследовательской работе по методике воспитательной работы техникума и профориентационной работе техникума.

Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе

I. Общие положения

1.1. Заместитель директора по воспитательной работе относится к категории руководителей.

1.2. Назначение на должность заместителя директора по воспитательной работе и освобождение от нее производится приказом директора.

1.3. Заместитель директора по воспитательной работе подчиняется непосредственно директору.

1.4. На должность заместителя директора воспитательной работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.5. На время отсутствия заместителя директора воспитательной работе его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора. Данное лицо приобретает соответствующие права и обязанности и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

1.6. Заместитель директора воспитательной работе должен руководствоваться следующими документами:

1.6.1. Уставом техникума;

1.6.2. Политикой в области качества;

1.6.3. Руководством по качеству;

1.6.4. Концепцией воспитательной деятельности в техникуме;

1.7. Заместитель директора по воспитательной работе должен знать:

1.7.1. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

1.7.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания студентов;

1.7.3. Конвенцию о правах ребенка;

1.7.4. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

1.7.5. Основы физиологии, гигиены;

1.7.6. Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентно-ориентированного подхода;

Это интересно:  Можно ли поступить в вуз после колледжа

1.7.7. Теорию и методы управления образовательными системами;

1.7.8. Ключевые компетенции в сфере воспитания: политические и социальные, межкультурные, коммуникативные, социально-информационные, персональные;

1.7.9. Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов со студентами, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

1.7.10. Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

1.7.11. Основы экологии, экономики, права, социологии;

1.7.12. Организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

1.7.13. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство;

1.7.14. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

1.7.15. Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

1.7.16. Теорию и практику управления персоналом;

1.7.17. Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

—>МОУ «Звонаревокутская СОШ» —>

—>Приветствую Вас Гость

—>

—>

—> —>Меню сайта —>
—>

—>

—>

—> —>Победе посвящается —>

—>

Звонарев Кут

—> —>

—> —>Категории раздела —>
—>

Мы творим [9]
—> —>Мини-чат —>
—> —>

—> —> —> —>

—> —>Статистика —>

—> —>

—> —>Форма входа —>
—>

Должностные обязанности заместителя директора по воспитательной работе

Должностные обязанности заместителя директора по воспитательной работе

Заместитель директора по воспитательной работе:

1. общую теорию управления и особенности управления воспитательным процессом;

2. методы сбора, анализа и хранения информации по блокам:

· контроль и диагностика;

· качество внеурочной деятельности;

· инновационная деятельность педагогов;

3. показатели эффективности воспитательного процесса;

4. сущность системного и исследовательского подходов в управлении школой;

5. современные подходы к воспитанию;

6. авторские, зарубежные и отечественные образовательные воспитательные системы;

7. современные педагогические технологии.

1. собирать, систематизировать, анализировать информацию на основе использования методов прикладных исследований;

2. определять цели сбора информации;

3. отбирать объекты изучения и анализа итогов учебного года, определять цели и планировать воспитательную работу школы;

4. оценивать эффективность управленческой деятельности;

5. организовать исследования и эксперименты;

6. изучать и обобщать передовой опыт;

7. проводить инструктивно-методическую работу;

8. выявлять проблемы и конструировать систему мер для их решения;

9. оценивать эффективность воспитательного процесса;

10. стимулировать повышение эффективности педагогической деятельности;

11. решать конфликтные ситуации;

12. организовывать коллективные творческие дела.

1. Организует сбор, обработку, анализ и хранение информации.

2. Организует планирование внеурочной работы с детьми и планирует собственную управленческую деятельность.

3. Участвует в управлении школой, в подготовке и принятии решений, в организации их выполнения, контроле, анализе, оценке и прогнозировании развития.

4. Проводит инструктивно-методическую работу с классными руководителями, воспитателями групп продленного дня, педагогами дополнительного образования и другими организаторами внеурочной деятельности детей.

5. Развивает систему дополнительного образования в школе, используя внутренние и внешние ресурсы.

6. Устанавливает связи с внешней социально-культурной, образовательной и природной средой.

7. Организует работу по социальной защите детей.

8. Принимает меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди школьников, ведет индивидуальную работу с детьми, имеющими отклонения в поведении, поддерживает связь с правоохранительными органами.

9. Руководит работой методического объединения классных руководителей.

10. Разрабатывает систему диагностики и анализа изменений в развитии личности школьника.

11. Формирует детские организации, органы самоуправления школьников.

12. Участвует в аттестации педагогов школы.

13. Организует изучение, обобщение и распространение опыта воспитательной работы, представляет учителей и воспитателей к поощрению по итогам работы или аттестации.

14. Осуществляет контроль за ходом выполнения планов воспитательной работы в школе, в классных коллективах, анализирует качество работы с установленной в школе документацией.

15. Организует работу с детьми, имеющими отклонения в здоровье.

16. Анализирует итоги воспитательной работы.

17. В носит предложения о поощрении учащихся за активную общественную работу.

18. Участвует в организации учебной практики и летнего отдыха детей.

19. Организует общешкольные коллективные творческие дела.

20. Обеспечивает соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при проведении воспитательных мероприятий.

—>МБОУ «Ворминская СОШ» —>

—>Приветствую Вас Гость

—>

—>

—> —>Меню сайта —>
—>

—>

—> —>

—> —>Категории раздела —>
—>

—> —>Статистика —>

—> —>

—> —>Форма входа —>
—>

Каталог файлов

МБОУ «Ворминская СОШ» Почепского района Брянской области

_________________________ Руководитель __________________

(должность руководителя профкома

личная подпись, фамилия, инициалы) (личная подпись, фамилия, инициалы)

№ от « » ______________2011г. « » ______________2011г

Должностные обязанности

заместителя директора школы

по воспитательной работе

Заместитель директора школы по воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

1. Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и ее проведение;

2. координирует работу воспитателей, классных воспитателей, старшего вожатого и других непосредственно подчиненных работников;

3. организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

4. осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков и проведением внешкольных мероприятий; посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков (не менее 180 часов в учебный год – при полной ставке), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

5. организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса;

6. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий;

7. совместно с заместителем директора школы по учебной работе составляет расписание занятий кружков и других видов воспитательной и культурно-досуговой деятельности; обеспечивает своевременную и качественную замену временно отсутствующих воспитателей и других непосредственно подчиненных педагогов;

8. обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение классными руководителями, старшим вожатым, другими педагогами классных журналов, другой документации;

9. оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;

10. участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках и т.п.;

11. контролирует соблюдение обучающимися Устава и Правил для учащихся школы;

12. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методобъединения классных руководителей, повышает свою квалификацию, проходит обязательную аттестацию один раз в 5 лет;

13. вносит предложения по совершенствованию воспитательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;

14. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;

15. принимает меры к пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами по профилю своей работы;

16. обеспечивает выполнение классными руководителями, другими непосредственно подчиненными работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся; организует воспитательную работы, добровольный общественно полезный труд обучающихся в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

17. участвует в проведении административно-общественного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися;

18. оказывает методическую помощь классным руководителям, руководителям кружков, спортсекций по вопросам обеспечения охраны труда обучающихся, предупреждения травматизма и других несчастных случаев;

20. инструктирует непосредственно подчиненных работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствующей документации; составляет инструкции по технике безопасности для школьных кружков;

21. контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися;

22. организует с обучающимися и их родителями (лицами, их заменяющими) мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т.д.; организует вовлечение родителей в проведение воспитательной работы с обучающимися, содействует созданию комплексной системы воспитания;

23.осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей);

24.изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни;

25.выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;

26.выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;

27.определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

28.принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей);

29.организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении;

30.способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

31.содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья;

32.организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;

33.участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской;

34.обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности;

35.участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;

36.взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации;

37.участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся (воспитанников, детей);

38. устанавливает и поддерживает связи школы с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию;

39. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

40. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

41. обязанности по охране труда (согласно Положения МО РФ об охране труда):

— обеспечивает выполнение классными руководителями, воспитателями, возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

— участвует в проведении административно-общественного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися или воспитанниками; несет ответственность за организацию воспитательной работы, общественно полезного труда обучающихся, воспитанников в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

— оказывает методическую помощь классным руководителям, руководителям групп, кружков, спорт секций, походов, экскурсий, трудовых объединений, общественно полезного, производительного труда и т.п. по вопросам обеспечения охраны труда обучающихся, воспитанников, предупреждения травматизма и других несчастных случаев, организует их инструктаж;

— контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися, воспитанниками;

— организует с обучающимися, воспитанниками и их родителями (лицами, их заменяющими) мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т.д.

__ведёт журнал инструктажа уч-ся по технике безопасности при организации общественно-полезного труда, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

С должностными обязанностями ознакомлен, один экземпляр выдан на руки.

__________________2011г ________________ __________________________

Статья написана по материалам сайтов: studfiles.net, zvon-kutschool.ucoz.ru, wormino-1972.ucoz.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector
02.01.2013, 06:43