+7 (499) 928-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Комитет госдумы по бюджету и налогам

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комитете Государственной Думы
по бюджету и налогам

1. Общие положения

2. Основные задачи Комитета

3. Основные функции Комитета

4. Состав, структура и общий порядок работы Комитета

5. Порядок проведения заседаний Комитета, подкомитета

6. Вопросы ведения Комитета

I. Комитет осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку к рассмотрению Государственной Думой законопроектов и (или) проектов постановлений Государственной Думы по следующим вопросам:
6.1. О федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. О внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Об исполнении федерального бюджета за отчетный период.
6.4. О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период
6.5. О внесении изменений в федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
6.6. Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за отчетный период.
6.7. О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
6.8. О внесении изменений в федеральный закон о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
6.9. Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за отчетный период.
6.10. О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
6.11. О внесении изменений в федеральный закон о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
6.12. Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный период.
6.13. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
6.14. О совершенствовании межбюджетных отношений.
6.15. О совершенствовании формирования бюджетов муниципальных образований.
6.16. О внесении изменений в Федеральный закон О Счетной палате
Российской Федерации».
6.17. О рассмотрении отчетов о результатах контрольных мероприятий Счетной палаты Российской Федерации.
6.18. О рассмотрении ежегодного отчета о работе Счетной палаты Российской Федерации.
6.19. О рассмотрении по представлению Президента Российской Федерации кандидатуры на должность Председателя Счетной палаты Российской Федерации и освобождении от должности Председателя Счетной палаты Российской Федерации.
О рассмотрении по представлению Президента Российской Федерации кандидатур на должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации и освобождении от должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации.
6.20. О рассмотрении форм оперативного отчета Счетной палаты Российской Федерации о ходе исполнения федерального бюджета.
6.21. О рассмотрении закрытых статей федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на текущий финансовый год, а также за отчетный период.
6.22. О рассмотрении проекта сметы расходов Государственной Думы на очередной финансовый год и плановый период.
Рассмотрение сметы расходов Государственной Думы за отчетный период.
6.23. О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации; о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
6.24. О финансовом контроле, финансовой статистике.
6.25. О внесении изменений в законы Российской Федерации по бухгалтерскому учету и отчетности, об аудите и налоговому учету.
6.26. О внесении изменений в законодательство Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
6.27. О рассмотрении основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики.
6.28. О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» по вопросам, установленным главой 21 Регламента Государственной Думы.
6.29. О годовом отчете Банка России (совместно с Комитетом Государственной Думы по финансовому рынку).
6.30. О назначении на должность и освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации (совместно с Комитетом Государственной Думы по финансовому рынку).
6.31. О назначении на должность и освобождении от должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации (совместно с Комитетом Государственной Думы по финансовому рынку).
6.32. О назначении членов Национального банковского совета при Центральном банке Российской Федерации по представлению председателя Центрального банка Российской Федерации (совместно с Комитетом Государственной Думы по финансовому рынку).
6.33. О внесении изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации и Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе».

Это интересно:  День военного пенсионера в 2019 году какого

II. Комитет участвует в подготовке к рассмотрению Государственной Думой законопроектов и (или) проектов постановлений палаты по следующим вопросам:
6.34. О ратификации международных договоров Российской Федерации об избежании двойного налогообложения.
6.35. О ратификации международных договоров Российской Федерации по вопросам упрощения и гармонизации таможенных процедур, таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.
6.36. О внешнеэкономической деятельности.
6.37. О товарах, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, в связи с созданием и действием Особых экономических зон.
6.38. О внесении изменений в Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле».
6.39. Иных законопроектов и (или) проектов постановлений по поручению Совета Государственной Думы.

III. Рассмотрение иных вопросов:
6.40. О взаимодействии с государственными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам ведения Комитета.
6.41. О взаимодействии с международными экономическими и финансовыми организациями по вопросам ведения Комитета.
6.42. О взаимодействии с профессиональными объединениями аудиторов, бухгалтеров и другими общественными объединениями экономистов Российской Федерации и зарубежных стран по вопросам ведения Комитета.

7. Аппарат Комитета

7.1. Аппарат Комитета является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Государственной Думы и осуществляет правовое, организационное, информационно-техническое и иное обеспечение деятельности Комитета.
7.2. Руководитель аппарата Комитета, его заместители и государственные гражданские служащие аппарата Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Руководителя Аппарата Государственной Думы по представлению председателя Комитета.
7.3. Деятельность руководителя аппарата Комитета направляется и координируется председателем Комитета, а в период отсутствия председателя Комитета — его заместителем, исполняющим обязанности председателя Комитета.
7.4. Аппарат Комитета формируется из государственных гражданских служащих, обеспечивающих работу Комитета и подкомитетов, а также работу группы контроля, делопроизводства и организационно-технического обеспечения работы Комитета.
7.5. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих аппарата Комитета определяются законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной службе, Положением об Аппарате Государственной Думы и должностными регламентами, а также Положением об аппарате Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.

Председатель Комитета
Ю.В.Васильев

Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам

Новости

Андрей Макаров: Бюджет — это финансовое обеспечение гарантий государства

21 ноября 2014 года. Москва. Сегодня Государственная Дума в третьем чтении рассмотрела проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Андрей Макаров: Мы не повышаем налоги, а перераспределяем бюджетные средства через налоги

21 ноября 2014 года. Москва. Сегодня в третьем чтении Государственная Дума рассмотрит изменения в часть первую и вторую Налогового кодекса РФ» (в части совершенствования налогового администрирования налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц и налога на прибыль организаций).

Макаров: Подходит к концу работа над проектом закона «О федеральном бюджете на 2015 год и плановом бюджете на 2016-2017 годы»

21 ноября 2014 года. Москва. Сегодня Государственная Дума в третьем чтении рассмотрит проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Это интересно:  Как заполнить справку 182 н при увольнении

Москва, 14 ноября. Inform-24.com. Сегодня Государственная Дума во втором чтении приняла законопроект «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

МОСКВА, 12 ноября. ИТАР-ТАСС. Налоговый патент может учитывать муниципальные сборы, введение которых сейчас обсуждается в Госдуме. Такую позицию высказал директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ Илья Трунин на слушаниях в Общественной палате /ОП/.

Москва. 11 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ. Госдума на заседании во вторник приняла во втором чтении законопроект об уточнении норм, касающихся восстановления суммы НДС по приобретенным или построенным объектам основных средств.

Москва. 10 ноября. ИТЕРФАКС-АФИ. Комитет Госдумы по бюджету и налогам на заседании в понедельник одобрил поправки ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, направленные на решение ряда социальных задач.

Добро пожаловать!

Рад пригласить Вас на сайт Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.

В сферу компетенции комитета по бюджету и налогам входит предварительное рассмотрение и подготовка к рассмотрению Государственной Думой законопроектов о федеральном бюджете и бюджетах внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и бюджетах внебюджетных фондов, об исполнении федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, о финансовом контроле, финансовой статистике, о рассмотрении основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики, о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о таможенном деле и прочих проектов федеральных законов и проектов постановлений Государственной Думы.

В состав Комитета входит 32 депутата, представляющих 4 фракции.

Надеюсь, что посещение нашего сайта станет для Вас полезным и интересным.

С уважением,
Председатель Комитета по бюджету и налогам
Андрей Михайлович Макаров

Комитет по бюджету

Комитет по бюджету и налогам как ключевой орган Государственной думы Российской федерации

Являясь высшим органом законодательной власти, Государственная дума Российской федерации образует комитеты и комиссии. Комитеты в свою очередь играют непосредственную роль в законотворческом процессе.

Одним из основных органов Государственной думы Российской федерации является комитет по бюджету, а точнее комитет по бюджету и налогам. До января 2000 года комитет носил название «Комитет по бюджету и налогам, банкам и финансам». Нынешнее название он получил после формирования Госдумы 3го созыва.

Структура комитета

Комитет образуется из числа депутатов Госдумы, которой регламентируется его состав, изменение состава, а также осуществление деятельности комитета. На данный момент председателем комитета является Макаров Андрей Михайлович.

Основными представителями и лицами, принимающими окончательное решение, являются председатели комитетов, а также их первые заместители и заместители. Председатель комитета формирует работу комитета и проведение его заседаний, направляет членам комитета различные документы, связанные с его деятельностью, при необходимости приглашает экспертов и ученых на заседания комитета, представляет комитет перед Госдумой, а также распределяет обязанности между участниками комитета, решает вопрос о количестве таких единиц, как подкомитеты и рабочие группы.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Основные задачи и функции комитета

Основными задачами и функциями комитета являются:

  • Предварительный анализ и подготовка к рассмотрению Госдумой законопроектов и проектов, внесение предложений по формированию законопроектов и их включению в примерную программу работы законопроектов на очередную сессию;
  • Внесение предложений по организации проекта календаря рассмотрения вопросов Госдумой на очередной месяц;
  • Рассмотрение поручений Председателя Госдумы, или его заместителя, а также Совета Государственной Думы, а также их исполнение;
  • Участие в работе парламентских слушаний, совещаний и конференций, а также их разработка;
  • Подготовка заключений по законопроектам/проектам, постановлениям, заявлениям, обращениям, поступившим на рассмотрение Госдумы, относящихся к ведению комитета;
  • Анализ реализации законодательства по вопросам, относящимся к ведению комитета;
  • Решение вопросов организации деятельности комитета.

В процессе реализации функций и задач комитет по налогам и сборам рассматривает вопросы, касающиеся:

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

  • Федерального бюджета, бюджета Пенсионного фонда, бюджета Фонда социального страхования, бюджета Фонда обязательного медицинского страхования на плановый период и финансовый год, в том числе их исполнения, а также внесения изменений в федеральный закон о данных бюджетах;
  • Рассмотрения закрытых статей федерального бюджета, а также проекта сметы расходов Госдумы;
  • Совершенствования межбюджетных отношений, а также формирования бюджетов муниципальных образований;
  • Внесения изменений в Бюджетный, Налоговый и Таможенный кодекс РФ, а также в следующие законы:
    • Законы по бухгалтерскому учету и отчетности,
    • «Об аудите и налоговому учету»,
    • «О Счетной палате Российской Федерации»,
    • «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»,
    • «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»,
    • «О таможенном тарифе»,
    • «О налогах и сборах».
  • Стратегических вопросов бюджетной политики РФ;
  • Финансового контроля и финансовой статистики, основных направлений денежно-кредитной политики страны (привлечение заемных средств и погашение внутренних и внешних долгов, предоставление субсидий местным бюджетам);
  • Счетной палаты, в том числе рассмотрения отчетов о результатах контрольных мероприятий Палаты, а также ежегодного отчета о ее работе, рассмотрения по представлению Президента РФ кандидатуры на различные должности Счетной палаты (председатели, аудиторы).

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Комитет Госудмы по бюджету, налогам и финансам одобрил правительственный законопроект об изменении в пенсионное законодательство

Депутаты рассмотрят документ в расширенном формате в этот четверг. Большинство регионов уже прислали свои отзывы и предложения. Все они будут обобщены перед вторым чтением.

Пока же, по мнению бюджетного комитета, главное — экономические аспекты проекта. Как отмечали участники заседания, изменения позволят уже в 2019 году увеличить пенсии в среднем на тысячу рублей, или на 7 процентов, что практически вдвое выше прогнозируемой инфляции.

У нас сейчас единственная с точки зрения рынка труда возможность повышать пенсионный возраст, потому что как раз сейчас выходит на рынок поколение малочисленное, которое родилось в начале 90-х годов, в 90-е годы. У нас другого окна возможностей в ближайшее время не будет. Можно сколько угодно говорить о том, что на рынок труда выходит столько-то людей, а в связи с повышением пенсионного возраста остается чуть больше или чуть меньше. Во-первых, год на год не приходится, это разная динамика, разные цифры. Но самое главное, что такой ситуации, когда у нас серьезный минус на входе, в ближайшие годы не будет, у нас будет плюс через некоторое количество лет.

председатель Комитета по бюджету и налогам Госдумы России

Во всех странах повышение пенсионного возраста происходило крайне болезненно. Это очень болезненная тема. Поэтому основной вопрос с точки зрения экономики – мы можем без этого обойтись или не можем, можем ли мы без внесения изменений решить задачи по повышению уровня пенсий, по повышению качества жизни пенсионеров. «Единая Россия» просто обратилась в регионы с обсуждением. Я думаю, что и другие партии точно также поступают. Я думаю, что в рамках этого закона мы получим мнение людей, мнение общественных организаций со всей страны, которые рассмотрим. И тогда уже обобщим весь этот опыт и будем делать конкретные предложения.

Статья написана по материалам сайтов: www.komitetnalogi.ru, spravochnick.ru, www.1tv.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector