Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются

Понятие транспортной безопасности» закреплено Федеральным законом Российской Федерации № 16-ФЗ от 9 февраля 2007 года «О транспортной безопасности».

В соответствии с этим законом под транспортной безопасностью понимается состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:

2. соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;

3. взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;

5. интеграция в международные системы безопасности;

6. взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются:

1) нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;

2) определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;

3) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

4) категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

5) разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;

6) разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;

7) подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности;

Транспортная безопасность призвана обеспечить:

§ безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда;

§ безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа;

§ безопасность функционирования и эксплуатации объектов и средств транспорта;

§ экономическую (в том числе — внешнеэкономическую) безопасность;

§ химическую, бактериологическую, ядерную, и радиационную безопасность;

§ мобилизационную готовность отраслей транспортного комплекса.

Основными угрозами на транспорте являются:

§ террористические и диверсионные акции (угон или захват воздушных, морских, речных судов, железнодорожного подвижного состава, автотранспорта, взрывы на железнодорожных вокзалах, на транспорте, диверсии против гидротехнических сооружений и др.);

§ иные случаи незаконного вмешательства в функционирование транспорта, (наложение посторонних предметов на рельсы, разоборудование устройств железнодорожных путей, телефонный «терроризм», противоправное блокирование аэропортов и основных транспортных магистралей), угрожающие жизни и здоровью пассажиров, несущие прямой ущерб транспортной сфере и порождающие в обществе негативные социально-политические, экономические, психологические последствия;

§ криминальные действия против пассажиров;

§ криминальные действия против грузов;

§ чрезвычайные происшествия (аварии), обусловленные состоянием транспортных технических систем (их изношенностью, аварийностью, несовершенством), нарушением правил эксплуатации технических систем, в том числе, нормативных требований по экологической безопасности при перевозках, а также природными факторами, создающими аварийную обстановку и влекущими за собой материальные потери и человеческие жертвы.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Федеральный закон № 16-ФЗ от 09.02.2007г. «О транспортной безопасности» возлагает на федеральные органы исполнительной власти и субъекты транспортной инфраструктуры обязанность по обеспечению безопасности транспортного комплекса России от актов незаконного вмешательства в том числе носящих террористический характер.

Предусмотренные названным Федеральным законом меры по предотвращению АНВ в деятельность транспортного комплекса могут осуществляться на основании комплекса мероприятий обеспечения транспортной безопасности, с учетом проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств , а также в соответствии с установленными законом требованиям по обеспечению транспортной безопасности.

Принципы обеспечения транспортной безопасности (ст.3 ФЗ)

Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:

2) соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;

3) взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;

5) интеграция в международные системы безопасности;

6) взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие выработку государственной политики в области обеспечения ТБ

Министерство внутренних дел Российской Федерации

— Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедстви

— Министерство обороны Российской Федерации

— Министерство транспорта Российской Федерации.

Государственный контроль и надзор в области обеспечения транспортной безопасности осуществляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. (ст.4 п.3 ФЗ)

Субъекты правоотношений, осуществляющие обеспечение ТБ

Субъектами правоотношений в области обеспечения транспортной

безопасности являются государства, органы государственной власти, в том числе органы

власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические

лица и граждане.

(ПРАВООТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В.А. Зокоев, кандидат юридических наук;

П.А. Ермилов. Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России)

Структура и полномочия ФАВТ в области обеспечения ТБ

Положение об управлении ТБ ФАВТ (утв. Приказом ФАВТ от 16.02.2012 №52)

1. Управление транспортной безопасности (далее — Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта (далее — Агентство), выполняет возложенные на него задачи и функции в установленной сфере деятельности.

5. Управление осуществляет следующие функции:

5.1. Оказывает государственные услуги в области транспортной безопасности в установленной сфере деятельности:

по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта;

по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта;

по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта, проведенной специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности;

по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта;

по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением авиационной безопасности;

по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности;

по аттестации сил обеспечения транспортной безопасности;

по аккредитации аттестующих организаций.

(п. 5.1 в ред. Приказа Росавиации от 15.08.2014 N 491)

5.2. Осуществляет в установленном порядке:

Это интересно:  Накладные расходы в смете включают в себя

ведение реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта;

ведение реестра аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта;

формирование и ведение реестра органов аттестации в установленной сфере деятельности;

формирование и ведение реестра аттестующих организаций в установленной сфере деятельности;

формирование и ведение реестра юридических лиц, аккредитованных в качестве подразделений транспортной безопасности на осуществление защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта от актов незаконного вмешательства;

формирование и ведение реестра выданных свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также представления содержащихся в нем данных.

(п. 5.2 в ред. Приказа Росавиации от 15.08.2014 N 491)

5.3. Участвует в подготовке предложений по разработке и совершенствованию нормативной правовой базы в сфере обеспечения авиационной и транспортной безопасности;

5.4. Участвует в формировании предложений по разработке перечня НИОКР в установленной сфере деятельности;

5.5. Предоставляет для публикации в установленном порядке сведения о деятельности Управления в средствах массовой информации;

5.6. Участвует в решении кадровых вопросов при подборе работников для осуществления ими трудовой деятельности в Управлении с учетом специфики и требований, предъявляемых к работникам Управления;

5.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

5.8. Осуществляет, руководствуясь Положением об Агентстве, взаимодействие с его структурными подразделениями и должностными лицами, с юридическими лицами (организациями-заявителями), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также иными организациями при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций, входящих в компетенцию Управления;

5.9. Координирует деятельность структурных подразделений территориальных органов Агентства в установленной сфере деятельности Управления;

5.10. Запрашивает в установленном порядке у руководителей и должностных лиц аэродромов, аэропортов, объектов Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД), авиапредприятий, подразделений ведомственной охраны Минтранса России, подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел, а также перевозчиков, грузоотправителей, юридических лиц, аккредитованных в качестве специализированных организаций, и иных организаций документы и информацию, необходимые для выполнения задач, связанных с обеспечением авиационной и транспортной безопасности;

5.11. Участвует в аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), участвующих в сертификации юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением авиационной безопасности;

5.12. Участвует в проведении обязательной сертификации образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала по вопросам авиационной безопасности;

5.13. Участвует в разработке квалификационных требований к сотрудникам служб авиационной безопасности;

5.14. Утверждает учебные программы по авиационной безопасности авиационных учебных центров по подготовке авиационного персонала гражданской авиации соответствующего уровня согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности Управления;

5.15. Участвует в пределах своей компетенции в обеспечении выполнения законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в сфере авиационной безопасности;

5.16. Осуществляет в установленном порядке взаимодействие с авиационными властями иностранных государств и Представительством Российской Федерации в Совете Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по вопросам защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства;

5.17. Осуществляет в установленном порядке обмен информацией со структурными подразделениями Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и иных федеральных органов исполнительной власти по вопросам предупреждения и пресечения актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;

5.18. Координирует деятельность группы Дежурной смены Главного центра ЕС ОрВД ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по осуществлению сбора, обработки и предоставления руководству Агентства оперативной информации о чрезвычайных ситуациях на воздушном транспорте, связанных с актами незаконного вмешательства, а также накоплению, обобщению и анализу информации о состоянии системы авиационной и транспортной безопасности, ведению банка статистических данных в области авиационной и транспортной безопасности.

6. Управление с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет полномочия:

6.1. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.3. Ходатайствовать о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Управления, подведомственных научных и иных организаций;

6.4. Участвовать в решении кадровых вопросов при подборе работников для осуществления ими служебной деятельности в Управлении с учетом специфики и требований, предъявляемых к работникам Управления;

6.5. Участвовать в организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Управления и структурных подразделений территориальных органов Агентства;

6.6. Взаимодействовать в пределах компетенции Управления с другими органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

IV. Организация деятельности

7. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Агентства.

8. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий в установленной сфере деятельности, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, за соблюдение работниками Управления исполнительской дисциплины.

9. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления. Количество заместителей начальника Управления устанавливается штатным расписанием центрального аппарата Агентства.

Это интересно:  За что можно вернуть подоходный налог

10. Отделы Управления возглавляют начальники отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления.

11. Начальник Управления является прямым начальником для работников Управления.

12. Начальник Управления:

12.1. Распределяет обязанности между своими заместителями;

12.2. Представляет для утверждения руководителю Агентства проект Положения об Управлении;

12.3. Утверждает Положения об отделах Управления;

12.4. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, о присвоении классных чинов, поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о наложении дисциплинарных взысканий на работников Управления, допустивших должностные проступки;

12.5. Принимает в установленном порядке участие в работе коллегии Агентства, а также в совещаниях, проводимых руководством Агентства, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

12.6. По поручению руководства Агентства представляет Агентство по вопросам

6.3. Ходатайствовать о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Управления, подведомственных научных и иных организаций;

6.4. Участвовать в решении кадровых вопросов при подборе работников для осуществления ими служебной деятельности в Управлении с учетом специфики и требований, предъявляемых к работникам Управления;

6.5. Участвовать в организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Управления и структурных подразделений территориальных органов Агентства;

6.6. Взаимодействовать в пределах компетенции Управления с другими органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

7. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Агентства.

8. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий в установленной сфере деятельности, за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, за соблюдение работниками Управления исполнительской дисциплины.

9. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления. Количество заместителей начальника Управления устанавливается штатным расписанием центрального аппарата Агентства.

10. Отделы Управления возглавляют начальники отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления.

Транспортная безопасность

Понятие «транспортной безопасности» закреплено Федеральным законом Российской Федерации № 16-ФЗ от 9 февраля 2007 года «О транспортной безопасности».

В соответствии с этим законом под транспортной безопасностью понимается состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:

  1. законность;
  2. соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;
  3. взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
  4. непрерывность;
  5. интеграция в международные системы безопасности;
  6. взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Основы транспортной безопасности

Транспортная безопасность – это состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры (для автотранспорта – дороги, мосты, тоннели, эстакады, объекты систем связи, навигации и управления дорожным движением, а также обеспечивающие его функционирование, здания, сооружения и оборудование) и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, т.е. противоправных действий, в т.ч. террористических актов. С августа 2007 г. в России действует закон «О транспортной безопасности» от 09.02.07 №16-ФЗ.

В законе дан ряд важнейших определений и понятий и ниже приводятся некоторые из них:

а) акт незаконного вмешательства – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;

б) категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;

в) обеспечение транспортной безопасности – реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства;

г) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства;

д) специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности – юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности;

е) уровень безопасности – степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства.

Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Основными задачами обеспечения являются:

1. нормативное правовое регулирование;

2. определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;

3. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

4. категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

5. разработка и реализация требований и мер по обеспечению транспортной безопасности;

6. подготовка специалистов;

7. осуществление контроля и надзора;

8. информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение.

Основные принципы обеспечения транспортной безопасности:

2. соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;

3. взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;

5. интеграция в международные системы безопасности;

6. взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Обеспечение транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры (если иное не установлено законодательством РФ).

Это интересно:  Оплата штрафа за безбилетный проезд

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется следующим образом:

1. порядок проведения оценки уязвимости устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

2. результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности;

3. сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются информацией ограниченного доступа, а в некоторых случаях – являются сведениями, составляющими государственную тайну.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

В целях принятия мер по обеспечению транспортной безопасности устанавливаются различные уровни безопасности в транспортном комплексе. Перечень уровней безопасности и порядок их объявления при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса устанавливаются правительством Российской Федерации.

Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики имеют право в установленном порядке получать от уполномоченных федеральных органов исполнительной власти информацию по вопросам обеспечения транспортной безопасности и вносить в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и структуры предложения по совершенствованию транспортной безопасности.

1. незамедлительно информировать в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;

2. выполнять предписания, постановления должностных лиц уполномоченных федеральных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности;

3. оказывать содействие в выявлении, предупреждении и пресечении актов незаконного вмешательства, а также в ликвидации их последствий, установлении причин и условий их совершения.

Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контрольные вопросы

1. Что такое «транспортное и автотранспортное право»?

2. В чём значение Устава автомобильного и городского наземного электрического транспорта?

3. Какая документация применяется при перевозках грузов?

4. Что входит в состав рабочего времени водителя?

5. Что такое «транспортная безопасность»?

Глава 2.4. Основы организации, планирования и управления перевозками грузов

Основные понятия об организации перевозок

Перевозка грузов подвижным составом автомобильного транспорта является сложным производственным процессом, состоящим из ряда операций, образующих общий технологический процесс. Процесс доставки груза от отправителей к получателям состоит из трех основных элементов: погрузки груза на подвижной состав в пунктах отправления; перемещения груза подвижным составом от пунктов отправления до пунктов назначения; выгрузки груза с подвижного состава в пунктах назначения. При доставке груза возникает также необходимость выполнения других различных работ, связанных с транспортным процессом (прием груза у грузоотправителя и сдача его грузополучателю, сопровождение и охрана груза во время перевозки, оформление товарно-транспортных документов и т.д.). Весь комплекс связанных с транспортным процессом работ, выполняемых с момен­та приема груза в пункте отправления до момента сдачи груза в пункте назначения, называется транспортно-экспедиционной работой.

В зависимости от места выполнения транспортно-экспедиционные работы могут быть комплексными и местными.

Комплексные охватывают все виды операций с момента получения груза у отправителя до момента сдачи его получателю.

Местные разделяются на операции, выполняемые по месту отправления, в пути следования и по месту прибытия.

Транспортно-экспедиционную работу могут выполнять как сами грузоотправители и грузополучатели, так и автотранспортные предприятия.

Организация перевозок грузов заключается в установлении порядка: подготовки и выполнения перевозок, руководства, учета и контроля, системы документооборота, системы расчетов за перевозки грузов и т. д.

От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса (рис. 2.4.1.), т.е. сохранность грузов, своевременность (надежность) и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок.

Взаимоотношения между автотранспортными организациями и заказчиками (грузоотправителями и грузополучателями) регулируются основными действующими нормативными актами и отражаются в договорах на перевозку груза, заключаемых между автотранспортными организациями и заказчиками.

Грузы должны перевозиться при количественном учете объема перевозимого груза, т.е. работа подвижного состава должна учитываться в тоннах и тонно-километрах. Если нет возможности организовать количественный учет перевозок грузов, то перевозки осуществляются автомобилями с оплатой по повременным тарифам, так называемыми почасовыми автомобилями, работа которых учитывается в автомобиле-часах. Это относится к большинству внутризаводских, внутрискладских и внутрипостроечных перевозок, к внутригородским перевозкам по сборно-развозочным маршрутам, имеющим более четырех заездов за одну ездку, к перевозкам почты, при обслуживании научно-изыскательских геологических работ, при загрузке автомобиля в одном пункте погрузке в нескольких складах (секциях), при выполнении автомобилем в течение одной смены технологических перевозок на территории плодоовощной базы и пе­ревозок продукции грузополучателям и т. д.

Перевозки груза могут осуществляться также и с оплатой по покилометровым тарифам: при следовании подвижного состава для работы вне места постоянного пребывания и обратно (в командировку), при оказании специальных услуг (техпомощь, буксирование, сопровождение при перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов и т.п.), доставка (перегон) нового подвижного состава или после капитального ремонта и в других случаях.

Наиболее распространено применение сдельных тарифов – за 1 т груза на расстояние.

В табл. 2.4.1 представлено соотношение сдельных тарифов.

Статья написана по материалам сайтов: studopedia.net, www.rosbuslines.ru, lektsii.org.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий