Отдел капитального ремонта жилищного фонда

Перечень государственных бюджетных учреждений города Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по административним округам

  • Государственное бюджетное учреждение г. Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы по Центральному административному округу (ГУ ДКР по ЦАО)
  • Государственное бюджетное учреждение г. Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы по Северному административному округу (ГУ ДКР по САО)
  • Государственное бюджетное учреждение г. Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы по Северо-Восточному административному округу (ГУ ДКР по СВАО)
  • Государственное бюджетное учреждение г. Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы по Восточному административному округу (ГУ ДКР по ВАО)
  • Государственное бюджетное учреждение г. Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы по Юго-Восточному административному округу (ГУ ДКР по ЮВАО)
  • Государственное бюджетное учреждение г. Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы по Южному административному округу (ГУ ДКР по ЮАО)
  • Государственное бюджетное учреждение г. Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы по Юго-Западному административному округу (ГУ ДКР по ЮЗАО)
  • Государственное бюджетное учреждение г. Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы по Западному административному округу (ГУ ДКР по ЗАО)
  • Государственное бюджетное учреждение г. Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы по Северо-Западному административному округу (ГУ ДКР по СЗАО)
  • Государственное бюджетное учреждение г. Москвы Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы по Зеленоградскому административному округу (ГУ ДКР по Зел. АО)
  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов «Жилкооперация» (ГУ «Жилкооперация»)

Ссылки

  • Официальный сайт городсктй Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. и Департамента капитального ремонта жилищного фонда
  • Постановление Правительства Москвы от 13 мая 2008 года № 381-ПП «О совершенствовании системы управления жилищно-коммунальным хозяйством города Москвы»
  • Постановление Правительства от 24 июня 2008 г. № 558-ПП 24 июня 2008 г. «Об утверждении положения о Департаменте капитального ремонта жилищного фонда города Москвы»
  • Cтроительные нормы (г. Мсква): СНиП, ГОСТ, ГЭСН, ФЕР, РДС, СП, МГСН, ТСН, ВСН

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы» в других словарях:

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы — является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, созданным для формирования и проведения единой политики города Москвы в области управления, сбалансированного развития и эффективного функционирования, рационального использования… … Википедия

Органы исполнительной власти города Москвы — Дом Правительства Москвы Правительство Москвы (ранее Мэрия) высший орган исполнительной власти в городе Москве, возглавляемый мэром Москвы. Действует на основании Устава города Москвы и Закона г. Москвы от 20 декабря 2006 г. № 65 «О… … Википедия

Правительство Москвы — Общая информация Страна … Википедия

Мэрия Москвы — Дом Правительства Москвы Правительство Москвы (ранее Мэрия) высший орган исполнительной власти в городе Москве, возглавляемый мэром Москвы. Действует на основании Устава города Москвы и Закона г. Москвы от 20 декабря 2006 г. № 65 «О… … Википедия

Бирюлёво Восточное — У этого топонима есть и другие значения, см. Бирюлёво. Район Бирюлёво Восточное Муниципальное образование Бирюлёво Восточное Герб … Википедия

Тольятти — Эта статья о городе Тольятти; другие значения: Тольятти (значения). Город Тольятти Флаг Герб … Википедия

Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Государственные структуры, занимавшиеся регулированием ЖКХ в России — Жилищно коммунальное хозяйство (ЖКХ) в России многоотраслевой комплекс, обеспечивающий функционирование инженерной инфрастуктуры зданий различного назначения и создающий удобства и комфортность проживания или нахождения в них граждан путем… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Отдел капитального ремонта жилищного фонда

Заключено соглашение о сотрудничестве с администрацией Киренского района и городом Киренск.

20 мая Фондом было организовано выездное совещание по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов в г. Киренск.
На данном совещании присутствовали жители города, представители администрации города и мэр Киренского района. В присутствии жителей района и города было подписано соглашение о взаимодействии и сотрудничестве района, города и Фонда капитального ремонта.
На встрече было задано много вопросов, на которые жители получили исчерпывающие ответы.
«Примечательно то, что это совещание по капитальному ремонту проводится в нашем районе, где вообще ни разу не проводился капитальный ремонт. И теперь мы будем плотно сотрудничать с Фондом, чтобы люди могли увидеть реальные дела, что им меняют крыши, ремонтируют электрику и так далее. И думаю, что мы совместными усилиями повысим эффективность проведения ремонтов домов, и люди лучше будут платить взносы», — отметил мэр Киренского района Кирилл Свистелин.
Генеральный директор Фонда капитального ремонта Константин Рассолов отметил позитивный настрой жителей. Администрации района и города заинтересованы в качественном и своевременном ремонте домов и готовы к сотрудничеству, также подчеркнул немаловажный момент, что администрация района готова взять на себя обязательства технического заказчика по организации и проведению капитального ремонта в следующем году, о чем также было подписано соглашение о намерениях между Фондом и мэрией.

23 мая 2019 года сотрудники Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области приняли участие в выставке «Энергоэффективность. ЖКХ 2019», которая проходит с 21 по 24 мая в Сибэкспоцентре г. Иркутска.
Выставка призвана продемонстрировать актуальную, качественную и конкурентоспособную продукцию, оборудование и технологии в области энергетики и энергосбережения. Сегодня специалисты Фонда стали участниками круглого стола «Энергоэффективность в жилищной сфере в качестве способа повышения качества жизни», где обсуждались технологии и материалы, повышающие энергоэффективность строительства и капремонта многоквартирных и жилых домов; инструменты управления затратами на собственность; создание единой автоматизированной системы учёта и анализа потребления энергетических ресурсов.

08 апреля 2019 года Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области стал членом саморегулирующей организации Ассоциации проектировщиков «СтройПроект», что позволит оптимизировать, ускорить принятие проектных решений и снизить стоимость проектных работ.

7.4. Капитальный ремонт жилищного фонда

7.4. Капитальный ремонт жилищного фонда

Капитальный ремонт здания – комплекс строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на замену или восстановление отдельных частей или конструкций и инженерно-технического оборудования здания в связи с их физическим износом и разрушением.

Капитальный ремонт не продлевает срок службы здания, так как последний определяется по наиболее долговечным элементам, не заменяемым при капитальном ремонте.

Капитальный ремонт предусматривает замену одной, нескольких или всех систем инженерного оборудования, а также приведение в исправное состояние всех конструктивных элементов дома.

Нормативные документы рекомендуют относить к капитальному ремонту следующие основные работы.

1. Обслуживание жилых зданий и составление проектно-сметной документации.

2. Ремонтно-строительные работы по смене, восстановлению или замене элементов жилых зданий.

3. Утепление зданий.

4. Установка приборов учета тепловой энергии и расхода холодной воды на здание.

5. Технический надзор.

6. Модернизация жилых зданий при их капитальном ремонте.

Модернизация здания заключается в обновлении используемых материалов и инженерного оборудования в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующими нормами. Сущность модернизации жилищного фонда состоит в улучшении его потребительских качеств путем повышения уровня благоустройства, а также приведения зданий в соответствие с функциональными требованиями путем применения современных строительных конструкций и материалов.

Изложенные понятия, связанные с капитальным ремонтом, позволяют в практической деятельности подразделить капитальный ремонт на комплексный и выборочный, о чем говорилось в главе 5.

Комплексный капитальный ремонт – это ремонт с заменой конструктивных элементов и инженерного оборудования с их модернизацией. Он включает работы по всему зданию или его отдельным секциям, при этом возмещается физический и функциональный износ.

Выборочный капитальный ремонт – это ремонт с полной или частичной заменой отдельных конструктивных элементов здания для возмещения их полного физического и частично морального износа.

При этом физический износ означает ухудшение технических и эксплуатационных показателей здания, а моральный (функциональный) – постепенное отклонение эксплуатационных показателей от современного уровня технических требований по эксплуатации зданий.

В настоящее время ТСЖ имеют дело только с выборочным капитальным ремонтом, именно так его классифицирует Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Выборочный капитальный ремонт домов, находящихся в управлении ТСЖ, производится без расселения.

ТСЖ может выполнять капитальный ремонт находящихся в его управлении домов за счет трех источников финансирования:

Это интересно:  Модели общения в семье

• использование предоставляемых субсидий;

• собственные средства ТСЖ за счет специальных сборов по решению общего собрания;

• финансирование из бюджета региона.

В первых двух случаях денежные средства для оплаты работ находятся на расчетном счете ТСЖ.

В третьем случае оплату работ может производить администрация, но только после подписания ТСЖ акта о выполнении работ.

Таким образом, во всех случаях ТСЖ имеет в своем распоряжении действенный стимул для обеспечения качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту. Однако не все ТСЖ умело используют это обстоятельство.

Для руководителей ТСЖ планирование и проведение капитального ремонта является серьезным испытанием на профессионализм. Строительные работы – это особая отрасль, требующая не только знаний технологии их производства, но и специфики организации и взаимоотношений между производителями отдельных видов работ, между ними и заказчиками (в данном случае ТСЖ).

ТСЖ должно готовиться к капитальному ремонту заранее, по всей видимости, не менее чем за год. Изложенный материал дает общее представление об этом виде ремонта.

Начинать следует с обследования дома, составления дефектной ведомости и определения необходимых объемов работ. При выполнении этой работы следует руководствоваться следующими действующими нормативными актами:

• «Правилами оценки физического износа жилых зданий» ВСН 53–86 (р);

• «Положением по техническому обслуживанию жилых зданий» ВСН 57–88 (р);

• «Положением об организации и проведении реконструкции объектов коммунального и социально-культурного назначения» ВСН 58–88 (р).

В указанных документах приведены сроки продолжительности эксплуатации различных элементов жилых зданий до капитального ремонта. Например, в системах отопления срок службы чугунных и стальных радиаторов в открытых системах составляет 30 лет, в закрытых 40 лет, а трубопроводов из стальных труб в открытых системах – 15 лет, закрытых – 30 лет.

В случае, когда срок службы отдельных элементов дома менее нормативного срока службы, планировать их капитальный ремонт при нормальных условиях эксплуатации не имеет смысла.

Определение необходимых объемов работ по капитальному ремонту дома целесообразно проводить с привлечением специалистов по ремонтно-строительным работам.

На основании выявленных объемов работ составляется смета на их производство. Составление сметы необходимо поручить специализированной организации или опытным специалистам-сметчикам.

Для оплаты работ по проведению капитального ремонта и составления сметы должны быть определены финансовые ресурсы в смете доходов и расходов ТСЖ на планируемый год. При проведении капитального ремонта с использованием субсидий эти затраты должны войти в сводную смету, что предопределяет их возврат ТСЖ в той или иной форме. Об этом надо напомнить составителям сметы, которые должны стоимость ее разработки включить в смету. При проведении капитального ремонта за счет бюджета субъекта РФ следует поступать таким же образом. Однако регионы часто не оплачивают стоимость проектно-сметных работ. При проведении капитального ремонта за счет собственных средств ТСЖ затраты на разработку сметы оплачиваются также за счет этих средств.

Наличие сметы – необходимое условие для включения дома в план по капитальному ремонту, составляемый в регионе за счет централизованных источников. Смета нужна и для составления договора с подрядчиком при проведении капитального ремонта за счет средств ТСЖ, и для оценки собственных финансовых ресурсов ТСЖ в определенный период времени.

Руководители ТСЖ часто проявляют недальновидность и не планируют затраты на разработку сметы до окончательного решения о включении дома в план по капитальному ремонту за счет централизованных источников. В результате дом или не попадает в этот план, или председатель правления ТСЖ срочно нанимает специалиста, который за короткий срок и повышенную плату разрабатывает смету, но она не включается в сводный расчет. В таких случаях недооценка председателем ТСЖ фактора своевременности составления сметы по капитальному ремонту дома нанесет ТСЖ определенный ущерб.

Еще одним важным фактором, влияющим на эффективность работы ТСЖ при проведении капитального ремонта, является грамотное заключение договора с подрядчиком. Обычно используются типовые, проверенные юристами тексты договора. Ошибки, как правило, могут быть не в тексте, а в установлении срока окончания работ и графике их производства.

В практике встречаются случаи, когда точный срок окончания работ фактически не обозначен. Например, указанно, что подрядчик должен закончить работы в течение шести месяцев с момента перечисления заказчиком, т. е. ТСЖ, денежных средств на аккредитив для оплаты работ, но не позднее 1 ноября. Заказчик перечисляет деньги на аккредитив 1 июня, т. е. для выполнения работ к намеченному сроку осталось всего пять месяцев. В этом случае подрядчик считает, что шестимесячный срок для производства работ истекает 1 декабря, а заказчик ссылается на оговорку «не позднее 1 ноября». Подобные казусы не свидетельствуют в пользу председателя правления ТСЖ, подписавшего подрядный договор.

Более серьезные ошибки могут быть допущены при согласовании графика производства работ, являющегося неотъемлемой частью договора. Например, при капитальном ремонте внутренних санитарно-технических систем в многоквартирном доме график производства работ должен быть составлен по каждому подъезду, что позволит обеспечить более четкий контроль за сроками и качеством производства работ.

Особое внимание должно быть обращено на график работ по ремонту фасада дома. Ремонт производится, как правило, с лесов, которые создают большие неудобства жильцами нерасселенного дома: пыль, грязь, трудность проветривания, возможность проникновения с лесов в квартиру и т. п. Это обусловливает постановку перед подрядчиком задачи скорейшего окончания работ и снятия лесов. На домах с несколькими подъездами и большим периметром фасада сделать это возможно только при давно известном и применяемом на практике методе работы по «захваткам», т. е. работы охватывают, например, фасад по двум подъездам, после чего работы переносятся на другие подъезды (захватки), а леса с первой захватки снимаются. Именно так, с учетом интересов жильцов дома, должен составляться график производства работ по захваткам. Кстати, это отвечает и интересам подрядчика, так как при грамотной организации работ позволяет обойтись меньшим количеством дорогостоящих лесов.

Однако известны случаи, когда подрядчик, пользуясь отсутствием у заказчика знаний и опыта в производстве строительных работ, подписывал у председателя правления ТСЖ график совершенно другого характера. Так, например, при ремонте фасада одного шестиэтажного жилого дома, общая протяженность периметра которого составляет порядка 700 погонных метров, график предусматривал установку лесов по всему периметру дома (длина более полукилометра!) и последовательное выполнение различных видов работ (промывка и окраска стен, смена водостоков и отливов и т. п.) с использованием установленных лесов. Такая организация работ могла бы быть оправданна при наличии у подрядчика не менее 8-10 комплексных бригад с необходимыми материально-техническими ресурсами и одновременной работой этих бригад на рассматриваемом доме. Практически леса простояли более полугода по всему периметру дома, создавая значительные неудобства жильцам в течение столь длительного периода.

Весьма важными является вопрос контроля со стороны ТСЖ за качеством, сроками и организацией работ по капитальному ремонту дома. Председатель правления ТСЖ должен понимать, что в его руках находится такой весомый рычаг воздействия на подрядчика, как финансовые ресурсы для оплаты работ. Руководитель ТСЖ должен не просить, а требовать у подрядчика качественного и своевременного выполнения работ, должен не ограничиваться общением с прорабом, а вызвать на объект при необходимости руководителя подрядной организации, представителей районного жилищного агентства, администрации района и надзорных органов. При этом не надо бояться испортить отношения, их надо выстраивать на деловой основе, отстаивая интересы ТСЖ. Те же самые упомянутые руководители и представители не преминут при неблагоприятном стечении обстоятельств упрекнуть председателя правления ТСЖ в отсутствии обращений в их адрес.

Необходимо отметить, что председатель правления ТСЖ при планировании и производстве капитального ремонта с использованием бюджетных средств находится под определенным давлением администрации района или города, от которой зависит включение дома в план работ. За освоение бюджетных средств отвечает администрация, которая в конце отчетного периода практически не позволит руководителю ТСЖ не произвести оплату выполненных работ при наличии определенных недоделок и низком качестве. Учитывая это обстоятельство, руководитель ТСЖ должен уже с момента подписания подрядного договора проявлять настойчивость в выполнении своих требований подрядчиком, памятуя о том, что в конце срока окончания работ это будет сделать значительное сложнее.

Следует обратить внимание на порядок составления сметной документации для производства капитального ремонта и использования предусмотренных в ней средств на непредвиденные работы и затраты.

Согласно Методике (п. 3.9), основанием для определения сметной стоимости строительства может служить проектная документация или ведомость объемов работ, представленная заказчиком. Ранее отмечалось, что при выборочном капитальном ремонте нерасселенного жилого дома, как правило, заказчик (ТСЖ) составляет ведомость необходимых работ, на основании которой составляется сметная документация.

Это интересно:  Порядок оказания психиатрической помощи

Методика (п. 3.16) подразделяет проектную документацию на локальную смету и локальный сметный расчет. Несмотря на то что эти два документа составляются по одной и той же форме, разница между ними существенная, пренебрежение этой разницей приводит в дальнейшем ко многим недоразумениям.

Локальная смета в соответствии с п. 3.16 Методики составляется на отдельные виды работ по зданиям и сооружениям на основе объемов, определившихся при разработке рабочей документации (РД). Применительно к капитальному ремонту, при котором РД не разрабатывается, можно считать, что локальная смета составляется на основе ведомости необходимых объемов работ (дефектной ведомости). Этот вывод соответствует п. 3.9 Методики.

Локальная смета служит основой для цены в договоре подряда. В этом случае смета с момента ее утверждения заказчиком становится частью подрядного договора (п. 3 ст. 709 ГК РФ). При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой договорной ценой (п. 4 ст. 709 ГК РФ).

Локальный сметный расчет составляется в случаях, когда объемы работ окончательно не определены и подлежат уточнению на основе РД. Локальный сметный расчет используется обычно при двухстадийном проектировании на первой стадии (рабочем проекте) и уточняется при разработке РД. При капитальном ремонте многоквартирных домов локальный сметный расчет, как правило, не применяется.

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНОГО И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

О департаменте

Основные задачи департамента

1.1. Формирование основных направлений и проведение единой политики в сфере энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, охраны окружающей среды на территории города Новосибирска.

1.2. Организация в границах города Новосибирска электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

1.3. Обеспечение осуществления полномочий мэрии по организации теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом «О теплоснабжении».

1.4. Обеспечение осуществления полномочий мэрии в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

1.5. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города Новосибирска.

1.6. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

1.7. Участие в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска.

1.8. Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Новосибирска.

1.9. Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Новосибирска.

1.10. Осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении».

1.11. Обеспечение осуществления в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, участие в установлении правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

Основные функции департамента

2.1. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования города Новосибирска.

2.2. Участие в составлении проекта бюджета города Новосибирска, исполнении бюджета города Новосибирска, осуществлении контроля за его исполнением, составлении отчета об исполнении бюджета города Новосибирска.

2.3. Выступление муниципальным заказчиком и заключение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством.

2.4. Осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в пределах компетенции.

2.5. Принятие решений о создании комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.6. Осуществление в пределах компетенции департамента управления и контроля деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений сферы энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, охраны окружающей среды города Новосибирска.

2.7. Внесение совместно с департаментом земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, администрациями районов (округов по районам) города Новосибирска представлений и предложений мэру города Новосибирска (далее — мэр) о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений сферы энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, охраны окружающей среды города Новосибирска.

2.8. Внесение предложений в департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска о назначении представителей города Новосибирска в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности города Новосибирска, в пределах компетенции департамента.

2.9. Предоставление гражданам по их запросам информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территории города Новосибирска объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение.

2.10. Организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории города Новосибирска, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

2.11. Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

2.13. Выполнение требований, установленных правилами оценки готовности к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

2.14. Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации в случаях, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении».

2.15. Участие в согласовании инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

2.16. Организация мероприятий по осуществлению в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении».

2.17. Рассмотрение разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовых зонах теплоснабжения, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров и определение значений таких параметров, рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения.

2.18. Организация водоснабжения населения города Новосибирска, в том числе принятие мер по организации водоснабжения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

2.19. Организация работы по определению для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения города Новосибирска гарантирующей организации.

2.20. Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации.

2.21. Организация мероприятий по утверждению схем водоснабжения и водоотведения города Новосибирска.

2.22. Утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения, участие в согласовании таких инвестиционных программ.

2.23. Организация работы по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.

2.24. Обеспечение принятия решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

2.25. Участие в заключении соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

2.26. Осуществление деятельности по организации мероприятий по охране окружающей среды в границах города Новосибирска.

2.27. Организация системы управления в области охраны окружающей природной среды на территории города Новосибирска в соответствии с законодательством.

2.28. Осуществление мероприятий по обеспечению участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

2.29. Обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления города Новосибирска в области экологической экспертизы.

2.30. Участие в осуществлении мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории города Новосибирска.

2.31. Участие в подготовке, актуализации и реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах города Новосибирска.

2.32. Информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее — фонд капитального ремонта), о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.

2.33. Информирование собственников помещений в многоквартирном доме о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и созыв общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее, в срок, предусмотренный частью 6 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.34. Обеспечение принятия решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете регионального оператора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, уведомление собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

2.35. Обеспечение принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае, предусмотренном частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, уведомление собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

2.36. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на территории города Новосибирска.

2.37. Участие в формировании и организации учета жилых помещений маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда города Новосибирска (далее — маневренный фонд), подготовка проектов правовых актов мэрии о включении жилых помещений в муниципальный специализированный жилищный фонд города Новосибирска с отнесением таких помещений к маневренному фонду и исключении жилых помещений из указанного фонда.

2.38. Осуществление деятельности, связанной с распоряжением жилыми помещениями маневренного фонда, проведение работы по оформлению и заключению договоров найма жилого помещения маневренного фонда.

2.39. Обеспечение соблюдения порядка заселения и освобождения жилых помещений маневренного фонда, организация содержания и ремонта маневренного фонда, осуществление полномочий в сфере управления многоквартирными домами маневренного фонда.

2.40. Осуществление от имени мэрии защиты прав муниципального образования города Новосибирска в отношении маневренного фонда.

2.41. Созыв общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья, в случаях, указанных в части 1 статьи 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано.

2.42. Проведение внеплановой проверки деятельности управляющей организации в соответствии с частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.43. Созыв общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.44. Осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений жилого назначения и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

2.45. Содействие в создании условий для управления многоквартирными домами.

2.46. Организация мероприятий по обеспечению установления размера платы за содержание жилого помещения, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения.

2.47. Организация мероприятий по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Новосибирска.

2.48. Организация мероприятий по осуществлению муниципального лесного контроля, участие в разработке лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов.

2.49. В пределах компетенции департамента владение, пользование и распоряжение водными объектами, находящимися в муниципальной собственности города Новосибирска, осуществление мер по охране таких водных объектов, осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, а также предоставление в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти сведений для внесения в государственный водный реестр.

2.50. Организация работы по установлению правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

2.51. Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников департамента, муниципальных учреждений сферы энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, охраны окружающей среды города Новосибирска.

3.52. Разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

2.53. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции департамента предложений, обращений, жалоб, заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.

2.54. Осуществление координации деятельности структурных подразделений мэрии, организаций сферы энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, охраны окружающей среды города Новосибирска по вопросам компетенции департамента.

2.55. Взаимодействие со средствами массовой информации, информирование жителей города Новосибирска по вопросам энергетики, жилищного и коммунального хозяйства и охраны окружающей среды, участие в размещении в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.56. Взаимодействие с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами и их структурными подразделениями, организациями города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

2.57. Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах города Новосибирска в пределах компетенции департамента.

2.58. Осуществление иных функций в сфере энергетики, жилищного и коммунального хозяйства, охраны окружающей среды на территории города Новосибирска.

3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для осуществления возложенных на департамент задач и функций.

3.2. Участвовать в создании и работе межведомственных, аттестационных и иных комиссий, координационных, методических, консультативных, экспертных и иных советов, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

3.3. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.

3.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на департамент.

3.5. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

Личный приём граждан
в департаменте энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города

(проводится в порядке очередности без предварительной записи)

ОДИНЦОВА
Елена Владимировна

еженедельно по пятницам
с 14.00 час. до 17.00 час.
по адресу: ул. Трудовая, 1 , каб. 405

—>

228-88-90

еженедельно по пятницам
с 14.00 час. до 17.00 час.
по адресу: ул. Трудовая, 1 , каб. 201

еженедельно по пятницам
с 14.00 час. до 17.00 час.
по адресу: ул. Трудовая, 1 , каб. 327

Начальник департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска

Статья написана по материалам сайтов: www.fkr38.ru, econ.wikireading.ru, www.degkh.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Должность Ф.И.О. Место и время проведения приёма Ответственные за организацию
личного приёма
Начальник департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска ПЕРЯЗЕВ
Дмитрий Геннадьевич
регистрация граждан на прием проводится в зале заседаний
(1-й этаж) еженедельно по пятницам
с 14.00 час. до 17.00 час.
по адресу: ул. Трудовая, 1
Заместитель начальника департамента
(по финансово-правовым вопросам)
КОЖЕНКОВА
Наталья Александровна
еженедельно по пятницам
с 14.00 час. до 17.00 час.
по адресу: ул. Трудовая, 1, каб. 301
МЕЗЕНЦЕВА
Светлана Сергеевна
тел.: 228-88-02
Заместитель начальника департамента,
начальник управления капитального ремонта
жилищного фонда мэрии города Новосибирска
ТКАЧЕНКО
Владимир Алексеевич
еженедельно по пятницам
с 14.00 час. до 17.00 час.
по адресу: ул. Трудовая, 1, каб. 409
Заместитель начальника департамента
— председатель комитета по энергетике
БЕЛОУСОВ
Александр Валерьевич
КРУТОВА
Ольга Леонидовна
тел.: 228-88-03
Председатель комитета муниципальной
жилищной инспекции мэрии
города Новосибирска
КУЗЬМИНА
Ирина Геннадьевна