+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Приказ фсин 197 от 19 07 2019

· Сентябрь 16, 2019

Положение о ФСИН России

Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации: правопорядок и законность в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасность лиц, находящихся на их территориях; безопасность объектов уголовно-исполнительной системы, а также органов Минюста России в порядке, устанавливаемом Министром юстиции Российской Федерации; точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных и лиц, содержащихся под стражей; установленный порядок исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнение режимных требований в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, надзор за осужденными и лицами, содержащимися под стражей; исполнение международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осужденных в государства их гражданства и по экстрадиции; правовую, социальную защиту и личную

Новое положение о службе во ФСИН с 2019 года

Содержание Для оптимизации работы такого государственного ведомства как ФСИН, разработан новый закон, предусматривающий изменения в ранее фигурирующих правилах. В Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) считают, что редакция норм ранее существующей системы проведения службы позволит значительному укреплению дисциплины.

Теперь среди руководителей территориальных органов УИС будут происходить ротационные процессы. В случае если сотрудник государственного ведомства не захочет покидать занимаемое кресло, чтобы занять другую должность, его на законных основаниях могут уволить.

Они имеют полное право на проведение различных воспитательных мероприятий среди сотрудников. Ранее дисциплинарные процессы руководители государственного ведомства не проводили. Если субординация между сотрудниками и руководителями ведомства не соблюдалась, сейчас эти нормы прописаны в законодательстве.

В документе также указывается, что сотрудники ФСИН должны носить одежду в соответствии с нормами.

В случае если гражданин хочет попасть на службу во ФСИН, к нему будет применён ряд психофизиологических исследований, вплоть до изучения предоставленных ранее ответов с использованием полиграфа.

Принят Федеральный закон от 19 июля 2019 года № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

Отдельная глава посвящена вопросам применения к сотрудникам мер поощрения и соблюдения служебной дисциплины на службе, наложения на сотрудников взысканий, в том числе и за коррупционные правонарушения. Также Федеральным законом подробно регламентируются вопросы служебного времени и времени отдыха сотрудников, определяются нормальная продолжительность служебного времени, условия установления ненормированного служебного дня, а также обеспечивается единый подход к установлению видов предоставляемых отпусков и их продолжительности. Совершенствованию профессиональных качеств сотрудников должны содействовать нормы Федерального закона, касающиеся профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки.

В целях защиты прав сотрудников Федеральным законом предусмотрено наличие переходного периода, в течение которого сотрудники могут принять решение продолжать службу

Принят закон о службе в уголовно-исполнительной системе РФ

Еще одна норма закона – введение дисциплинарных требований для сотрудников уголовно-исполнительной системы, а также порядка наложения взысканий за коррупционные правонарушения. В целом, многие положения закона повторяют те нормы, которые уже действуют для полицейских, — поясняет суть изменений Председатель Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции .

«Закон носит комплексный характер и систематизирует права и обязанности сотрудников уголовно-исполнительной системы, запреты и ограничения, связанные с их службой в системе, социальные гарантии от государства, вопросы служебного времени и отдыха»

Приказ ФСИН России от 29.08.2019 N 807 «Об утверждении Положения о кадровом резерве Федеральной службы исполнения наказаний» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2019 N 52130)

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор Г.А.КОРНИЕНКО Приложение Утверждено приказом ФСИН России от 29 августа 2019 г.

N 807 ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ I.

Общие положения 1. Положение о кадровом резерве Федеральной службы исполнения наказаний (далее — Положение) определяет порядок формирования кадрового резерва ФСИН России и организации работы с ним.

Федеральный закон 197 фз

1. Как уволить сотрудника уголовно-исполнительной системы, находящегося на сроке испытания по 197-ФЗ от 2018 года?

1.1. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

2. Я сотрудница ФСИН. Могут ли уволить беременную женщину в соответствии с ФЗ №197-ФЗ? Если да, то по каким статьям.

2.1. Добрый день нельзя увольнять беременных без их согласия (ст. 261 ТК РФ).
Статья 261. Гарантии беременным женщинам, женщинам, имеющим детей, и лицам, воспитывающим детей без матери, при расторжении трудового договора-Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременными женщинами не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.-В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности. Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности.-Допускается увольнение женщины в связи с истечением срока трудового договора в период ее беременности, если трудовой договор был заключен на время исполнения обязанностей отсутствующего работника и невозможно с письменного согласия женщины перевести ее до окончания беременности на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации женщины, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую женщина может выполнять с учетом ее состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать ей все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.-Расторжение трудового договора с женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), другими лицами, воспитывающими указанных детей без матери, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 — 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса). Для получения более детальной консультации, составления необходимых документов вы можете обратиться к выбранному вам юристу сайта в личные сообщения. Личные, индивидуальные консультации платные.

3. Увольнение сотрудника УИС по состоянию здоровью при заключение ВВК согласно фз 197 от 19.07.2018
Д — не годен к службе в уголовно-исполнительной системе. Положена инвалидность правильно? Просто стаж службы в УИС очень маленький с 2016 года.

3.1. Кто сказал. Что положена инвалидность? Пройдите МСЭК и она решит. Положена инвалидность, или нет.

4. Скажите пожалуйста, в связи с принятием 197 ФЗ ФСИН России могу ли я теперь получить прапорщика если у меня среднее общее образование (11 классов)?

4.1. Здравствуйте, Евгений! Возможность получения очередного специального звания определяется не только наличием образования определенного уровня, но и предельным специальным званием, установленным по должности, замещаемой сотрудником, в соответствии со штатным расписанием. Соответственно, если по Вашей должности установлено предельное специальное звание прапорщик внутренней службы, то такое право у Вас имеется.

5. По новому 197-ФЗ могу ли я осуществлять преподавательскую деятельность в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования (переподготовка в сфере закупок)?

5.1. Откуда же мы знаем, можете или нет.

6. Вышел Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы». В нем указано что входит в исчесление стажа по выслуге лет и начисления пенсии.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 февраля 1998 г. N 103 «О порядке исчисления выслуги лет для назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим службу (работавшим) в таможенных органах Российской Федерации, и их семьям» (с изменениями и дополнениями) в выслугу лет для назначения пенсий сотрудникам таможенных органов засчитываются: стаж в таможенных органах на должностях сотрудников, в том числе в качестве стажеров, или должностях федеральной государственной гражданской службы.

Вопрос, проходил государственных гражданскую службу в таможенных органах, устраиваюсь в органы УИС, будет ли засчитан стаж государственной гражданской службы таможенных органов в стаж УИС?

6.1. Добрый день. Согласно п. 2 ст. 38 Федерального закона от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» в стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе включаются: период замещения гражданином должностей в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных званий, а Постановление Правительства РФ от 2 февраля 1998 г. № 103 «О порядке исчисления выслуги лет для назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим службу (работавшим) в таможенных органах Российской Федерации, и их семьям» распростроняет свое действие лишь на тех, кто в момент службы (работы) выходит на пенсию в таможенных подраздлениях. Также хотелось бы отметить что федеральный закон имеет приоритет по сравнению с постановлением правительства. Если есть вопросы, пишите в л.с.

7. Прохожу службу в УИС, собираюсь увольняться могу ли я уволиться быстрее? В 197-ФЗ ст 87 п.1 написано срок увольнения один месяц. По пункту 4 той же статьи возможно уволиться быстрее?

7.1. Возможно, было бы такое согласие. Просто — обязать дать такое согласие — закон не позволяет, все зависит от воли начальства.

8. Вопрос следующий, оформляюсь на пенсию по новому ФЗ 197 ФСИН, по выслуге лет. Так вот в ст.38 ФЗ 197 указаны периоды, которые учитываются в выслугу лет, в том числе работа в органах прокуратуры.. Так вот вопрос в чем, у меня два года работы в прокуратуре, но вот ОК Управления ссылается на Постановление Правительства 941, в котором не внесены поправки согласно ноаого ФЗ 197, в связи с чем мне не учитывают в выслугу лет прокурорский стаж. Хотя повторюсь в ФЗ 197 согласно ст.38 он входит.. Правомерны ли действия ОК Управления?

8.1. Нельзя сказать однозначно. Но если представите справку с прокуратуры, что где служили, использовалось присвоение классных чинов — будут неправы.

9. По новому ФЗ №197-ФЗ сотрудники ФСИН могут получить прапорщиков в/с если имеют среднее профессиональное или высшее образование. Как быть с теми, кто имеет начальное профессиональное, которое по новому закону об образовании теперь называется средним профессиональным по подготовке квалифицированных служащих?

Что же Вы новый ФЗ «Об образовании» № 273 не дочитали до конца?

Согласно ст. 108 ФЗ

Статья 108. Заключительные положения

1. Образовательные уровни (образовательные цензы), установленные в Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, приравниваются к уровням образования, установленным настоящим Федеральным законом, в следующем порядке:
1) среднее (полное) общее образование — к среднему общему образованию;
2) начальное профессиональное образование — к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих);

10. Должны ли мне присвоить звание прапорщик с таким дипломом по новой статье 43 ФЗ от 19.07.2018 № 197-ФЗ.

Это интересно:  Какой сейчас штраф за езду без страховки

10.1. Звание прапорщика внутренней службы присваивается — при назначении на должность или прохождении службы в должности младшего начальствующего состава и при наличии среднего профессионального образования или высшего образования.
Исходя из диплома, у Вас начальное профессиональное образование. Соответственно нет.

11. На каких условиях я могу выйти на пенсию по выслуге лет по 197-фз от 19.07.2018. Выслуга 20 лет, возраст 39

12. Присвоение прапорщика по 197 фз.У меня средне-специальное образование и 5 курс юридического института. Могу ли я получить прапорщика?

12.1. С высшим образованием юриста вы будите лейтенант. А прапорщика вам дать могут
Согласно ст. 21 п. 4 Положения «О порядке прохождения военной службы» от 16.09.1999 №1237 возможно получить воинское звание «прапорщик» имея 9 классов образования, не получив среднего (полного) образования.
Звание «прапорщик» присваивается военнослужащему, окончившему военно-учебное заведение, осуществляющее подготовку военнослужащих по военно-учетным специальностям прапорщиков (мичманов), имеющему среднее (полное) общее образование, — по окончании указанного учебного заведения
звание «прапорщик» присваивается гражданину (военнослужащему), не имеющему воинского звания прапорщика (мичмана), имеющему высшее или среднее профессиональное образование, родственное соответствующей военно-учетной специальности, и поступившему на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание прапорщика (мичмана), — при назначении на соответствующую воинскую должность. В этой ситуации мы можем говорить о получении звания «прапорщик» с образованием 9 классов (основное общее), так как среднее профессиональное образование получают на основе, в том числе, и основного общего образования (высшее образование возможно получить на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования). Соответственно, чтобы стать прапорщиком, можно обойтись и девятью классами, однако при условии, что у Вас имеется среднее профессиональное образование.
Звание «прапорщик» присваивается военнослужащему, не имеющему воинского звания прапорщика (мичмана), проходящему военную службу по контракту в Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральном агентстве правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации или Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации, — в порядке, определенном руководителями указанных органов, по окончании подготовки по программе обучения в составе учебной группы или одновременно с поступлением на военную службу при условии последующей подготовки в течение первого года службы.

13. Служу в уис, написал рапорт на увольнение 7.08.18. В кадрах сказали что по новому фз 197 я должен отработать месяц, т.к. Он вступил в законную силу с 1.08.18 года. Сейчас просят всех сотрудников писать рапорт о перезаключении контракта по новому закону о службе в уис. Сколько я должен отработать? 14 дней или все таки месяц?

13.1. Все верно вам сказали. С согласия руководителя вас могут уволить и раньше.

197-ФЗ
Статья 87. Расторжение контракта и увольнение со службы в уголовно-исполнительной системе по инициативе сотрудника
1. Сотрудник имеет право расторгнуть контракт и уволиться со службы в уголовно-исполнительной системе по собственной инициативе до истечения срока действия контракта, подав в установленном порядке рапорт об этом за один месяц до даты увольнения.
4. С согласия руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя контракт может быть расторгнут и сотрудник может быть уволен со службы в уголовно-исполнительной системе до истечения срока предупреждения о расторжении контракта и об увольнении со службы, но не ранее выполнения сотрудником требований, предусмотренных частью 7 статьи 92 настоящего Федерального закона.

14. Хотелось бы услышать пояснения по поводу 197 ФЗ ФСИН России. Если у меня есть высшее образование могу ли я получить прапорщика согласно новому закону? Если можно, хотелось бы услышать более развёрнутый ответ.

14.1. Можете, конечно. Просто образование к процессу получения такого звания — не имеет прямого отношения (для такого звания достаточно и среднего образования).
Порядок получения — смотрите в ст. 43 указанного закона.

15. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2017).
ТК РФ Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора.
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 392 ТК РФ

Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении — в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
За разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.
(часть вторая введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 272-ФЗ).
Разьясните, пожалуйста, компенсация расходов на дорогу до места отдыха и обратно-это иные выплаты? Т.е.я могу подать в суд в течение года?

15.1. Добрый день!
Да,в данном случае поскольку тут решается вопрос именно выплат, в том числе и другие выплаты, к которым относится компенсация за проезд. У Вас есть год.
Удачи в решении Вашего вопроса.

15.2. Да, в понимании статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации Какие выплаты относятся к другим выплатам. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

16. Являются ли действующими и обязательными к исполнению законы: ФЗ№197 ТК РФ ст.66; Постановление Правительства РФ №1015 п.11; ФЗ№173 п.10; Постановление №555 п.6 о том, что трудовая книжка является основным документом для установления страховых пенсий и подтверждения страхового стажа. И почему приоритетным считается неуплата налогов работодателем. Я ведь не контролируещее лицо и у меня нет полномочий проверок.

16.1. Являются ли действующими и обязательными к исполнению законы: ФЗ№197 ТК РФ ст.66; Постановление Правительства РФ №1015 п.11; ФЗ№173 п.10; Постановление №555 п.6 о том, что трудовая книжка является основным документом для установления страховых пенсий и подтверждения страхового стажа. И почему приоритетным считается неуплата налогов работодателем. Я ведь не контролируещее лицо и у меня нет полномочий проверок. Являются действующими конечно. Если ПФ отказывает, в суд обратитесь.

17. Согласно статьям 259, 261 Федерального закона от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускаются только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку, привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни. этот закон тоже распространяется на детей до 14 лет? или только до 3-х?

17.1. Что имеете в виду? Не ошибся ли законодатель, указав в норме такой возраст детей, вместо 3 лет — должно быть указано 124? Что-то иное?

18. Согасно ст. 66, «Трудового кодекса Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ, трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Согласно ч. 1 ст 13. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 03.12.2011, с изм. от 19.11.2012) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
1. При подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

18.1. Здравствуйте! Обращайтесь с запросами в архивы, если не смогут предоставить справки, то придется обращаться в суд, привлекать свидетелей Вашей трудовой деятельности. Размер доходов могут подтвердить суммы заработка, прописанные в комсомольском, профсоюзном, партийном билете.

19. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 30.12.2015) я работаю учителем в сельской школе нас заставляют проходить медосмотр за свой счет так как говоря что у рано нет денег а кто не пройдет медосмотр будет наказан директор штрафом в размере 50 тысяч рублей что мне делать, спасибо.

19.1. Здравствуйте! медицинский осмотр осуществляется за счет средств работодателя.

19.2. Здравствуйте!Медосмотр обязан оплачивать работодатель согласно ст.213 ТКРФ.А применение штрафа-незаконно,можете писать жалобу в прокуратуру и трудовую инспекцию.

20. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 30.12.2015) я работаю учителем в сельской школе нас заставляют проходить медосмотр за свой счет так как говоря что у рано нет денег а кто не пройдет медосмотр будет наказан директор штрафом в размере 50 тысяч рублей что мне делать, спасибо.

20.1. Пройти мед.осмотр за свой счет, затем требовать возмещения расходов вплоть до взыскания в судебном порядке. Ст.212 ТК РФ.

21. Трудовой кодекс (ТК РФ), N 197-ФЗ от 30.12.2001

21.1. и что с ней произошло

22. Я написала заявление об увольнении 17 января 2006 г. согласно закону 197-фз я предупредила начальство за 2 недели до увольнения, но начальник отдела ссылась на закон 51-фз ст.191 что день подачи заявления не считаеться. И говорит последний день работы мой будет 31 января. но если счетать с 17 числа 14 дней получаеться последний день 30. как доказать что они не правы. нужны ссылки на законы.

22.1. В соответствии со ст. 14 Трудового кодекса последний день работы будет 31 января.

Статья 14. Исчисление сроков
Течение сроков, с которыми настоящий Кодекс связывает прекращение трудовых прав и обязанностей, начинается на следующий день после календарной даты, которой
определено окончание трудовых отношений.

Гражданский кодекс, прекращение трудовых отношений и исчисление сроков не регулирует.

Приказ ФСИН России от 19.07.2018 N 635 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам противодействия коррупции» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.08.2018 N 51809)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ПРИКАЗ
от 19 июля 2018 г. N 635

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6730; 2012, N 50 (ч. 4), ст. 6954, N 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329, N 40 (ч. 3), ст. 5031, N 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, N 52 (ч. 1), ст. 7542; 2015, N 41 (ч. 2), ст. 5639, N 45, ст. 6204, N 48 (ч. 1), ст. 6720; 2016, N 7, ст. 912, N 27 (ч. 1), ст. 4169; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 46, N 15 (ч. 1), ст. 2139, N 27, ст. 3929; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 7), Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50 (ч. 4), ст. 6953; 2014, N 52 (ч. 1), ст. 7542; 2015, N 45, ст. 6204), а также в целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2544; 2010, N 3, ст. 274; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670, N 40 (ч. 3), ст. 5044, N 49 (ч. 7), ст. 6399; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3518, 3520; 2015, N 10, ст. 1506, N 29 (ч. 2), ст. 4477; 2017, N 39, ст. 5682), Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670, N 49 (ч. 7), ст. 6399; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3518; 2015, N 10, ст. 1506, N 52 (ч. 1), ст. 7588; 2017, N 39, ст. 5682), Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670, N 23, ст. 2892, N 28, ст. 3813, N 49 (ч. 7), ст. 6399; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3520, N 30 (ч. 2), ст. 4286; 2015, N 10, ст. 1506; 2016, N 24, ст. 3506; 2017, N 9, ст. 1339, N 39, ст. 5682, N 42, ст. 6137) приказываю:

Это интересно:  Вопрос по оформлению долговой расписки

Внести изменения в отдельные нормативные правовые акты Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам противодействия коррупции согласно приложению.

Приложение
к приказу ФСИН России
от 19 июля 2018 г. N 635

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. В Положении о комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях (учреждениях, предприятиях) уголовно-исполнительной системы, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФСИН России, и урегулированию конфликта интересов, утвержденном приказом ФСИН России от 31 июля 2015 г. N 693 (зарегистрирован Минюстом России 19 августа 2015 г., регистрационный N 38597), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 21 июня 2016 г. N 443 (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2016 г., регистрационный N 42703):

в подпункте «б» пункта 10 слова «либо в управление собственной безопасности ФСИН России» исключить;

в абзаце первом пункта 11 слова «либо управлением собственной безопасности ФСИН России» исключить;

дополнить пунктом 12.3 следующего содержания:

«12.3. Мотивированные заключения, предусмотренные абзацем первым пункта 11, пунктами 12 и 12.1 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 23.1, 25 настоящего Положения или иного решения.»;

в подпункте «б» пункта 13 слова «либо в управление собственной безопасности ФСИН России» исключить.

2. В Порядке уведомления федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденном приказом ФСИН России от 1 августа 2016 г. N 617 (зарегистрирован Минюстом России 17 августа 2016 г., регистрационный N 43281):

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Государственный служащий, замещающий должность государственной службы в ФСИН России или учреждении, непосредственно подчиненном ФСИН России, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются директором ФСИН России, должность начальника или заместителя начальника территориального органа ФСИН России, представляет Уведомление на имя директора ФСИН России в управление кадров ФСИН России (далее — Управление), которое организует его прием и регистрацию.»;

в пункте 7 слова «государственной службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются директором ФСИН России» заменить словами «начальника или заместителя начальника территориального органа ФСИН России»;

в абзаце втором слова «Центральную аттестационную комиссию Федеральной службы исполнения наказаний, рассматривающую вопросы соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,» заменить словами «аттестационную комиссию Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы и урегулированию конфликта интересов»;

в абзаце четвертом слова «аттестационную комиссию территориального органа ФСИН России, рассматривающую вопросы соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,» заменить словами «аттестационную комиссию территориального органа ФСИН России по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы и урегулированию конфликта интересов»;

в пункте 14 слова «в течение семи рабочих дней со дня поступления их в Управление» заменить словами «в течение семи рабочих дней со дня поступления Уведомления в Управление».

3. В Порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в уголовно-исполнительной системе, и федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденном приказом ФСИН России от 2 августа 2016 г. N 618 (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2016 г., регистрационный N 43359):

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Сведения о доходах и сведения о расходах представляются по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3520; 2017, N 39, ст. 5682, N 42, ст. 6137) (далее — Справка):

в управление кадров ФСИН России — гражданами и кандидатами, претендующими на замещение должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, директором ФСИН России, первым заместителем директора ФСИН России, а также государственными служащими, замещающими указанные должности государственной службы;

в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений территориального органа ФСИН России, ответственное за реализацию функции по осуществлению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданами и кандидатами, претендующими на замещение должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются начальником территориального органа ФСИН России, а также государственными служащими, замещающими указанные должности государственной службы (в случае отсутствия такого подразделения — должностному лицу кадрового подразделения территориального органа ФСИН России, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), — гражданами и кандидатами, претендующими на замещение должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются начальником территориального органа ФСИН России, а также государственными служащими, замещающими указанные должности государственной службы;

в кадровое подразделение (подразделение по кадровому обеспечению) учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, — гражданами и кандидатами, претендующими на замещение должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, а также государственными служащими, замещающими указанные должности государственной службы;

в кадровое подразделение учреждения, подведомственного территориальному органу ФСИН России, — гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются начальником учреждения, подведомственного территориальному органу ФСИН России.»;

пункт 5 после слов «Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» дополнить словами «, в течение 10 дней после окончания срока, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка».

4. В приказе Федеральной службы исполнения наказаний от 9 декабря 2016 г. N 1040 «Об утверждении Положения об аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы и урегулированию конфликта интересов и Порядка формирования и деятельности аттестационных комиссий территориальных органов ФСИН России по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы и урегулированию конфликта интересов» (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 г., регистрационный N 44728) (далее — приказ ФСИН России от 9 декабря 2016 г. N 1040):

в Положении об аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы и урегулированию конфликта интересов, утвержденном приказом ФСИН России от 9 декабря 2016 г. N 1040:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении:

сотрудников, замещающих должности начальствующего состава (далее — должности) в ФСИН России, и должности начальников или заместителей начальников территориальных органов ФСИН России;

сотрудников, замещающих должности в учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России.

Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении сотрудников, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, рассматриваются президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (пункт 5 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 (далее — Положение о комиссиях).»;

дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:

«20.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18 и 19 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 30, 33, 36 настоящего Положения или иного решения.»;

в Порядке формирования и деятельности аттестационных комиссий территориальных органов ФСИН России по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы и урегулированию конфликта интересов, утвержденном приказом ФСИН России от 9 декабря 2016 г. N 1040:

абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Настоящий Порядок не распространяется на лиц, замещающих должности начальников и заместителей начальников территориальных органов ФСИН России.»;

пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником территориального органа ФСИН России из числа членов комиссии, замещающих должности лиц начальствующего состава, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.»;

дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:

«20.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18 и 19 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 30, 33, 36 настоящего Положения или иного решения.».

5. В Порядке принятия решения об осуществлении контроля за расходами федеральных государственных служащих уголовно-исполнительной системы и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях (учреждениях, предприятиях) уголовно-исполнительной системы, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой исполнения наказаний, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, утвержденном приказом ФСИН России от 14 августа 2017 г. N 807 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2017 г., регистрационный N 48048), абзац четвертый пункта 3 после слов «работодателем для которых является» дополнить словами «начальник территориального органа ФСИН России или».

Приказ ФСКН РФ от 19.05.2014 N 197

Зарегистрировано в Минюсте России 18 июля 2014 г. N 33156

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

ПРИКАЗ
от 19 мая 2014 г. N 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

В соответствии с пунктом 35 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2197; 2005, N 36, ст. 3665; 2006, N 25, ст. 2700; 2008, N 6, ст. 463; N 43, ст. 4921; 2009, N 6, ст. 715; N 18 (ч. II), ст. 2213; 2010, N 37, ст. 4645; N 48, ст. 6370; 2011, N 5, ст. 712; N 24, ст. 3411; N 40, ст. 5531; 2012, N 19, ст. 2328; N 21, ст. 2631; 2013, N 6, ст. 486; N 23, ст. 2895), приказываю:

Это интересно:  Календарь рабочих часов на 2019

1. Утвердить прилагаемую Типовую форму контракта о прохождении службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

2. Признать утратившим силу приказ ФСКН России от 12 сентября 2012 г. N 377 «Об утверждении Типовой формы контракта о прохождении службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и о внесении изменений в приказ ФСКН России от 8 октября 2009 г. N 444 «Об утверждении Инструкции о порядке приема на службу, испытания при приеме на службу, назначения на должности, заключения контрактов о прохождении службы, освобождения от должностей и присвоения специальных званий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (зарегистрирован в Минюсте России 13 февраля 2013 г., регистрационный N 27061).

3. Приказ довести до сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в части, их касающейся.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Департамента кадрового обеспечения ФСКН России.

Директор
В.П. ИВАНОВ

Приложение
к приказу ФСКН России
от 19 мая 2014 г. N 197

ТИПОВАЯ ФОРМА КОНТРАКТА О ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

(директор ФСКН России, должностное лицо ФСКН России, территориального органа, организации
ФСКН России, уполномоченное директором ФСКН России)

осуществляющий полномочия по заключению контрактов о прохождении службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее — органы наркоконтроля) в соответствии с

(дата издания и номер нормативного правового акта,
которым указанные полномочия установлены)

и гражданин Российской Федерации (сотрудник органов наркоконтроля) (далее — гражданин (сотрудник))

(специальное звание, если оно имеется, фамилия,
имя, отчество, дата рождения)
зарегистрированный по адресу:
проживающий по адресу:
(строка заполняется в случае, если гражданин
(сотрудник) проживает не по адресу регистрации)

заключили настоящий контракт о прохождении службы гражданином (сотрудником) в органах наркоконтроля в должности

(наименование должности по штату)
сроком
(срок, на который заключается контракт)
1. Гражданин (сотрудник)
(фамилия, инициалы гражданина (сотрудника))

добровольно принимает на себя следующие обязательства:

а) соблюдать Конституцию Российской Федерации, руководствоваться в служебной деятельности Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 (далее — Положение) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2197; 2005, N 36, ст. 3665; 2006, N 25, ст. 2700; 2008, N 6, ст. 463; N 43, ст. 4921; 2009, N 6, ст..715; N 18 (ч. II), ст. 2213; 2010, N 37, ст. 4645; N 48, ст. 6370; 2011, N 5, ст. 712; N 24, ст. 3411; N 40, ст. 5531; 2012, N 19, ст. 2328; N 21, ст. 2631; 2013, N 6, ст. 486; N 23, ст. 2895), и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов наркоконтроля, а также нормативными правовыми актами ФСКН России;

б) быть верным Присяге сотрудника органов наркоконтроля, соблюдать Кодекс этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

в) исполнять приказы, распоряжения и указания начальников, за исключением незаконных или не имеющих отношения к исполнению служебных обязанностей;

г) исполнять должностные обязанности по замещаемой должности в органах наркоконтроля в соответствии с должностной инструкцией, поддерживать уровень квалификации, достаточный для их исполнения;

д) хранить охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

е) соблюдать установленные в органе наркоконтроля правила внутреннего распорядка, незамедлительно сообщать непосредственному руководителю (начальнику) о возбуждении в отношении его уголовного дела, наступлении временной нетрудоспособности, об иных обстоятельствах, исключающих возможность исполнения служебных обязанностей;

ж) сообщать не позднее 7 суток непосредственному руководителю (начальнику) об изменениях его персональных данных, содержащихся в личном деле сотрудника, и представлять в соответствующее кадровое подразделение рапорт с приложением документов, подтверждающих изменения;

з) соблюдать служебную дисциплину, ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 53 (ч. I), ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40 (ч. III), ст. 5031; N 52 (ч. I), ст. 6961) и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. V), ст. 7333; N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744; N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 52, ст. 7571; N 53 (ч. I), ст. 7620, 7652; 2013, N 14, ст. 1665; N 19, ст. 2326, ст. 2329; N 23, ст. 2874; N 27, ст. 3441, ст. 3462, ст. 3477; N 43, ст. 5454; N 48, ст. 6165; N 49 (ч. VII), ст. 6351; N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545);

и) уведомлять директора ФСКН России, начальника территориального органа, организации ФСКН России, органы прокуратуры или другие уполномоченные государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

к) проходить службу в органе наркоконтроля, направившем его на обучение в образовательную организацию высшего образования ФСКН России (далее -образовательная организация), по основной профессиональной образовательной программе по очной форме, на период:

не менее пяти лет — по окончании образовательной организации по основной профессиональной образовательной программе по очной форме обучения;

не менее трех лет — после отчисления из образовательной организации не ранее чем с третьего курса обучения по основной профессиональной образовательной программе по очной форме обучения по основаниям, не препятствующим прохождению службы в органах наркоконтроля;

2. Сотрудник согласен с возможностью перевода в порядке ротации на иную равнозначную должность в органах наркоконтроля в той же местности или при невозможности такого перевода на иную равнозначную должность в другую местность.

(личная подпись гражданина (сотрудника))

3. Сотруднику выплачивается денежное довольствие, которое в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608; 2013, N 27, ст. 3477; N 43, ст. 5623; N 49 (ч. VII), ст. 6351) (далее — Федеральный закон) состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания, ежемесячных и иных дополнительных выплат.

4. Орган наркоконтроля в лице его начальника, наряду с указанными в пункте 3 настоящего контракта выплатами, обязуется обеспечить:

б) рассмотрение в установленном порядке вопроса продвижения его по службе;

в) необходимые меры для защиты от возможных преступных посягательств в связи с исполнением им служебных обязанностей, а также членам его семьи;

г) предоставление ему и членам его семьи льгот, гарантий и компенсаций, предусмотренных Федеральным законом и Положением;

д) предоставление отпусков в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением и нормативными правовыми актами ФСКН России;

е) получение гражданином (сотрудником) профессионального образования по профессии, специальности или направлению подготовки, необходимым для замещения соответствующей должности в органах наркоконтроля;

ж) непривлечение курсанта образовательной организации, не достигшего возраста 18 лет, к выполнению задач, связанных с угрозой для его жизни или здоровья;

з)
(возможные другие обязательства по служебным и социально-бытовым вопросам)

5. Гражданин (сотрудник)

(фамилия, инициалы гражданина (сотрудника))

ознакомился с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России, определяющими порядок прохождения службы в органах наркоконтроля, должностной инструкцией, а также с правилами внутреннего распорядка органа наркоконтроля.

(фамилия, инициалы гражданина (сотрудника))

6. Настоящий контракт может быть прекращен или расторгнут по основаниям, предусмотренным пунктом 142 Положения, которые доведены до сведения гражданина (сотрудника), разъяснены ему и понятны.

(фамилия, инициалы гражданина (сотрудника))

При увольнении со службы в органах наркоконтроля по основаниям, предусмотренным подпунктами 5 (по инициативе начальника органа наркоконтроля), 12, 13, 18, 19 пункта 142 Положения, стоимость выданного сотруднику вещевого имущества подлежит взысканию в бесспорном порядке с учетом износа. Увольнение по указанным основаниям может повлечь для сотрудника иные имущественные последствия, предусмотренные

законодательством Российской Федерации и настоящим контрактом.

7. Гражданин (сотрудник) ,

(фамилия, инициалы гражданина (сотрудника))

будучи поставлен в известность о том, что по роду своей деятельности и обязанностям будет допущен к государственной тайне, добровольно принимает на себя обязательства, связанные с допуском к государственной тайне, на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

права на выезд из Российской Федерации на срок до 5 лет со дня последнего ознакомления со сведениями особой важности и совершенно секретными сведениями;

права на распространение сведений, составляющих государственную тайну, и на использование открытий и изобретений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;

права на неприкосновенность частной жизни при проведении проверочных мероприятий в период оформления (переоформления) допуска к государственной тайне.

Принимает на себя обязательства:

соблюдать требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне, а также нормативных правовых актов Российской Федерации и ФСКН России по обеспечению режима секретности и информационной безопасности;

в случае принятия решения о временном ограничении его права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передать имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение органа наркоконтроля до истечения установленного срока ограничения его прав;

в полном объеме и своевременно информировать соответствующее кадровое подразделение об изменениях в анкетных и автобиографических данных и о возникновении оснований для отказа ему в допуске к государственной тайне, предусмотренных Законом Российской Федерации «О государственной тайне»;

представлять в установленном порядке в кадровое подразделение документы об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно перечню, утверждаемому федеральным органом государственной власти, уполномоченным в области здравоохранения и социального развития;

в случае попытки посторонних лиц получить информацию секретного характера немедленно сообщать об этом в режимно-секретное подразделение органа наркоконтроля или в органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Предупрежден о том, что в случае даже однократного нарушения им принятых на себя обязательств, а также при возникновении обстоятельств, являющихся основанием для отказа ему в допуске к государственной тайне, его допуск к государственной тайне может быть прекращен и он будет отстранен от работы со сведениями, составляющими государственную тайну, и данный контракт с ним может быть расторгнут.

Поставлен в известность о том, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» в случае прекращения допуска к государственной тайне он не освобождается от взятых обязательств по неразглашению сведений, составляющих государственную тайну.

Обязуется добросовестно выполнять свои обязательства, строго сохранять доверенные ему сведения, составляющие государственную тайну.

Предупрежден, что за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, или утрату носителей сведений, составляющих государственную тайну, а также за нарушение режима секретности будет привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(проставляется личная подпись гражданина (сотрудника) при назначении на должность, при замещении которой предусматривается допуск к государственной тайне; если допуск к государственной тайне не предусматривается, проставляется прочерк)

8. Дополнительные условия:

8.1. Форма обучения по образовательной программе высшего образования

Статья написана по материалам сайтов: www.9111.ru, rulaws.ru, normativ.kontur.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector