+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Совет по национальным проектам

Заслушав информацию Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А.Голиковой о ключевых задачах реализации национальных проектов в социальной сфере, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее.

Деятельность Правительства Российской Федерации направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года.

В качестве ключевой поставлена задача ускоренного развития социальной сферы с целью обеспечения благополучия

и повышения уровня жизни граждан Российской Федерации, предоставления широких возможностей для самореализации

и раскрытия таланта каждого человека.

Для достижения национальных целей и решения основных задач 29 сентября 2018 года Председателем Правительства Российской Федерации утверждены Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период

Национальные цели развития Российской Федерации

в социальной сфере на период до 2024 года направлены на:

обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации и повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году – до 80 лет);

обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан,

а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции;

снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации;

обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий

в экономике и социальной сфере.

Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 3 сентября 2018 года были утверждены паспорта национальных проектов в социальной сфере «Демография», «Здравоохранение», «Образование», «Наука» (далее – национальные проекты в социальной сфере), в которых обозначены целевые показатели и механизмы их достижения

в 2019–2024 годах. Также должны быть сформированы региональные проекты в социальной сфере. Общий объем средств на реализацию национальных проектов в социальной сфере составляет 6,6 трлн рублей, в том числе бюджетные

ассигнования – 5,4 трлн рублей.

В соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» бюджетные ассигнования на реализацию национальных проектов

в социальной сфере в 2019 году составят:

Важным направлением национального проекта «Демография» являются меры социальной поддержки семей с детьми. Планируется обеспечить 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет, в том числе за счет организации 8,6 тыс. дошкольных групп и создания более 255 тыс. мест в яслях.

С 2020 года намечена реализация программы

по переобучению женщин, находящихся в отпуске по уходу

за ребенком, в рамках которой за пять лет предполагается обучить или переобучить более 200 тысяч женщин.

Приоритетными направлениями этого национального проекта являются разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения, включая формирование системы активного долголетия и сбережения здоровья этих граждан, а также совершенствование системы долговременного ухода за ними.

Для улучшения демографической ситуации необходимо снизить смертность населения трудоспособного возраста

на 27,8 процента.

В числе главных задач национального проекта «Здравоохранение» необходимо отметить повышение доступности медицинской помощи, снижение смертности от болезней кровообращения и онкологических заболеваний, а также снижение младенческой смертности, внедрение бережливых технологий, масштабной профилактики и скринингов. Предусмотрены мероприятия по ликвидации кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

Среди основных целей национального проекта «Образование» указаны воспитание гармонично развитой

и социально ответственной личности, создание условий для раннего развития детей, выявление их потенциала и дальнейшая профессиональная ориентация. В результате реализации мероприятий по строительству и реконструкции школ будет создано не менее 200 тыс. новых ученических мест, в том числе почти 25 тыс. ученических мест в сельской местности и поселках городского типа. Кроме того, более 500 тысяч школьных учителей должны быть охвачены национальной системой профессиональной подготовки и повышения квалификации, что позволит вывести систему переподготовки на качественно новый уровень. Предстоит обеспечить доступность дополнительного образования. К 2024 году им должно быть охвачено 80 процентов детей

в возрасте от 5 до 18 лет. Предполагается создание более 100 центров опережающей профессиональной подготовки

и 5 тыс. мастерских, оснащенных современным оборудованием

по стандартам «Молодые профессионалы» (»Ворлдскилс Россия»). Не менее 60 университетов должны пройти международную аккредитацию, запланированы строительство и реконструкция студенческих городков на 78 тыс. мест.

Национальный проект «Наука» разработан в целях ускорения научно-технологического развития Российской Федерации. В результате реализации этого национального проекта к 2024 году должно быть обеспечено присутствие Российской Федерации

в числе пяти ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития. Это будет способствовать развитию экономик субъектов Российской Федерации и позволит обеспечить практическое применение научных разработок во всех сферах жизни страны, включая социальную сферу.

Учитывая изложенное, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

1. Принять к сведению информацию Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Т.А.Голиковой о ключевых задачах реализации национальных проектов в социальной сфере.

2. Рекомендовать Правительству Российской Федерации:

осуществить своевременное принятие нормативных правовых актов, необходимых для реализации национальных проектов в социальной сфере;

ускорить принятие федеральных проектов, входящих

в составы национальных проектов в социальной сфере,

и осуществлять их реализацию;

принять меры по достижению целевых и дополнительных показателей национальных проектов в социальной сфере;

осуществлять своевременное доведение бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов в социальной сфере до субъектов Российской Федерации;

оказать необходимую поддержку органам государственной власти субъектов Российской Федерации в разработке региональных программ, направленных на реализацию национальных проектов;

проводить информационно-разъяснительную работу, в том числе с субъектами Российской Федерации, по вопросам реализации национальных проектов в социальной сфере;

продолжить работу по обеспечению доступности медицинской помощи в части развития санитарной авиации

и активного обновления парка санитарного автотранспорта;

рассмотреть возможность унификации программных продуктов, реализуемых в информационных системах здравоохранения субъектов Российской Федерации, в целях включения их в единую государственную информационную систему здравоохранения национального проекта «Здравоохранение»;

рассмотреть вопрос о возможности передачи

на федеральный уровень полномочий субъектов Российской Федерации по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в части категорий «дети» и «лица старше трудоспособного возраста»;

Это интересно:  Смена фамилии ип что делать

предусмотреть выделение дополнительных бюджетных ассигнований на завершение мероприятий по модернизации организаций дошкольного образования с целью исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599

«О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» в части обеспечения 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте

от 3 до 7 лет в субъектах Российской Федерации, в которых по состоянию на 1 января 2019 года этот вопрос не решен в полном объеме.

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

принять региональные программы, направленные

на реализацию национальных и федеральных проектов,

и осуществлять их реализацию;

осуществить совершенствование системы долговременного ухода за гражданами старшего поколения, а также реализацию мероприятий, направленных на активное долголетие указанных граждан, включая создание условий и инфраструктуры для занятия физической культурой и массовым спортом, обеспечение их вовлечения в общественные мероприятия, проводимые органами государственной власти и органами местного самоуправления;

обеспечить в рамках национального проекта «Демография» создание рабочих мест и меры поддержки женщинам, имеющим детей;

реализовать меры социальной поддержки работников социальной сферы, включая обеспечение их жильем;

предусмотреть меры, направленные на обеспечение транспортной доступности вновь возводимых в рамках национальных проектов объектов социальной сферы;

продолжить строительство новых и капитальный ремонт аварийных фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, приобретение мобильных медицинских комплексов.

4. Поручить Счетной палате Российской Федерации провести контрольные мероприятия в части финансового обеспечения расходов на реализацию национальных проектов в социальной сфере.

5. Предложить Правительству Российской Федерации проинформировать Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в период весенней сессии 2020 года

о ходе реализации предложений, содержащихся в настоящем постановлении.

6. Комитету Совета Федерации по социальной политике проинформировать палату о реализации настоящего постановления в период весенней сессии 2020 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет Совета Федерации по социальной политике.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Советы при Президенте

Совет по межнациональным отношениям

Совет образован в целях совершенствования государственной политики в области межнациональных отношений. Совет является совещательным и консультативным органом при Президенте, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией государственной национальной политики Российской Федерации. Основными задачами Совета являются рассмотрение концептуальных основ, целей и задач государственной национальной политики, определение способов, форм и этапов ее реализации; обсуждение практики реализации государственной национальной политики; подготовка предложений Президенту по определению приоритетных направлений государственной национальной политики Российской Федерации; обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций по вопросам межнациональных отношений.

Совет по противодействию коррупции

Совет по противодействию коррупции образован в целях создания системы противодействия коррупции в Российской Федерации и устранения причин, её порождающих.

Совет по развитию гражданского общества и правам человека

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека является консультативным органом при Президенте Российской Федерации, образованным в целях оказания содействия главе государства в реализации его конституционных полномочий в области обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, информирования Президента Российской Федерации о положении дел в этой области, содействия развитию институтов гражданского общества в Российской Федерации, подготовки предложений главе государства по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

Совет по развитию местного самоуправления

Основными задачами Совета являются: подготовка предложений по осуществлению государственной политики в области развития местного самоуправления и определения приоритетных направлений её реализации; рассмотрения вопросов обеспечения взаимодействия федеральных и региональных органов власти и органов местного самоуправления.

Совет по науке и образованию

Совет при Президенте Российской Федерации по науке и образованию является консультативным органом при Президенте Российской Федерации, созданным для информирования главы государства о положении дел в сфере науки, технологий и образования, обеспечения его взаимодействия с научными организациями и образовательными учреждениями, деятелями науки и образования, выработки предложений Президенту Российской Федерации по актуальным вопросам государственной научно-технической и инновационной политики, государственной политики в области образования. Совет организует прием и экспертизу представлений на соискателей Государственных премий Российской Федерации в области науки и технологий, а также премий Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых, рассматривает вопросы, касающиеся присуждения указанных премий, и вносит соответствующие предложения Президенту Российской Федерации.

Совет по культуре и искусству

Совет при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству является консультативным органом при Президенте Российской Федерации, созданным для информирования главы государства о положении дел в сфере культуры и искусства, обеспечения его взаимодействия с творческими объединениями, организациями культуры и искусства, представителями творческой интеллигенции, выработки предложений Президенту Российской Федерации по актуальным вопросам государственной политики в области культуры и искусства. Совет организует прием и экспертизу представлений на соискателей Государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства, рассматривает вопросы, касающиеся присуждения указанных Государственных премий, а также Государственной премии Российской Федерации за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности, и вносит соответствующие предложения Президенту Российской Федерации.

Совет по развитию физической культуры и спорта

Совет по развитию физической культуры и спорта образован в целях обеспечения взаимодействия между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, физкультурно-спортивными объединениями и организациями, другими организациями при рассмотрении вопросов, касающихся выработки и реализации государственной политики в области физической культуры и спорта, спорта высших достижений, а также подготовки, проведения Олимпийских и Паралимпийских игр, Всемирных универсиад, чемпионатов мира по различным видам спорта и участия в них российских спортсменов.

Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства

Совет при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства является консультативным органом при Президенте Российской Федерации, обеспечивающим взаимодействие между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями, научными учреждениями и организациями при рассмотрении вопросов, связанных с совершенствованием гражданского законодательства.

Это интересно:  Развод через загс в одностороннем порядке

Совет по взаимодействию с религиозными объединениями

Основными функциями Совета являются обеспечение взаимодействия Президента с религиозными объединениями и содействие укреплению общественного согласия, взаимопонимания, терпимости и взаимного уважения в вопросах свободы совести и свободы вероисповедания.

Совет по делам казачества

Совет по делам казачества образован в целях содействия реализации государственной политики в отношении российского казачества.

Координационный совет по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы

Координационный совет по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы образован в целях обеспечения взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией указанной стратегии.

Национальный совет по профессиональным квалификациям

Национальный совет по профессиональным квалификациям образован в целях рассмотрения вопросов, касающихся создания и развития системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации.

Совет по русскому языку

Совет образован в целях обеспечения развития, защиты и поддержки русского языка, координации деятельности в сфере международного гуманитарного сотрудничества по вопросам, связанным с развитием, защитой и поддержкой русского языка.

Совет по стратегическому развитию и национальным проектам

Совет при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам является совещательным органом при Президенте Российской Федерации, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных со стратегическим развитием Российской Федерации и реализацией национальных проектов и программ по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации.

Совет по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей

Совет является совещательным и консультативным органом при Президенте, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией государственной политики в сфере защиты семьи и детей, а также в целях осуществления общественного контроля за выполнением планов мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства. Основными задачами Совета являются обсуждение практики реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей, а также вопросов, связанных с выполнением планов мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства; координация деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией государственной политики в сфере защиты семьи и детей, а также с выполнением планов мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства; осуществление общественного контроля за выполнением планов мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства; подготовка предложений Президенту по совершенствованию государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

Совет по национальным проектам

В.Путин: Добрый день,
уважаемые коллеги!

Прежде чем мы начнём работать… Вы знаете, что
5 мая в Шереметьево произошла
трагедия, авиационная катастрофа, которая унесла много человеческих жизней. Поэтому прошу почтить память погибших
минутой молчания.

Теперь по сути и по теме нашей сегодняшней встречи. Год
назад был подписан Указ о национальных целях и стратегических задачах развития.
Началась работа над национальными проектами, которые имеют определяющее
значение для экономики и социальной сферы страны, для всех субъектов Федерации,
для повышения качества жизни людей. На это, собственно говоря, и нацелены все
эти мероприятия.

Мы регулярно –
и в ходе рабочих совещаний, и на площадке
Госсовета – с участием руководителей регионов, представителей общественности
рассматриваем ключевые проблемы, состояние дел в приоритетных отраслях. Всё это
важно для системной, согласованной работы всех уровней власти, бизнеса,
профессиональных сообществ по значимым направлениям развития страны.

Сегодня
в рамках Совета по стратегическому развитию предлагаю провести своего рода
«инвентаризацию», предметно и, добавлю, критично, не обходя так называемые
острые углы, посмотреть, что уже удалось сделать в рамках нацпроектов, где есть
продвижение вперёд, а где, напротив, очевидные сбои.

При
этом напомню то, о чём не раз говорил; да, собственно, и вы, уважаемые коллеги,
в разных ситуациях и в разных местах об этом тоже говорите: людям неинтересны
абстрактные обещания, ведомственные планы или графики, разного рода технические вопросы – это всё
наши с вами вопросы, а не граждан, которые ожидают конкретных результатов. Им
не важно, как согласовывали, когда перечисляли средства на те или иные
мероприятия. Гражданам важен результат, и не в отдалённом будущем, а сейчас. Во всяком случае, люди должны видеть, что идёт процесс, он позитивный и приводит к этим результатам. Обращаюсь ко всем должностным лицам, которые отвечают за реализацию нацпроектов: нужно предъявлять людям плоды своей работы, те самые
понятные, осязаемые изменения, которые улучшают жизнь российских семей, каждого
человека.

Однако,
к сожалению, вынужден об этом сегодня прямо сказать, мы вновь нередко, не всегда, но нередко сталкиваемся с инертным бюрократическим подходом,
с желанием переложить ответственность, сдвинуть массив содержательной
работы «на потом». То и дело безосновательно, буквально по своему усмотрению
переносятся сроки подготовки нормативных актов и реализации мероприятий
нацпроектов. Одна задержка тянет за собой целую цепочку других, в итоге работа
буксует. Я прошу практику переносов контрольных сроков жёстко упорядочить.
Это должно быть редким, аргументированным исключением из правил, а лучше от этой привычки вообще полностью избавиться.

Когда
в Послании подчёркивал, что времени на раскачку нет, – это не фигура речи,
не безадресный призыв, это чёткое, жёсткое и персональное требование к Правительству, к федеральным ведомствам, региональным и муниципальным командам.
Прошу им руководствоваться постоянно, а не к отчётным датам и сроку исполнения
поручений.

Добавлю,
что каждый руководитель региона обязан лично и предметно заниматься реализацией
нацпроектов на своей территории, погрузиться в эту работу и вести её в диалоге
с людьми, подробно информируя о принимаемых решениях, разъясняя логику и цели
всех наших действий. Именно на местах в огромной степени закладывается успех
всей стратегии развития страны. Но это вовсе не значит, что все заботы можно
переложить на регионы и спрашивать с них только отчётность. Работа над
нацпроектами совместная, и федеральные структуры, ведомства должны выступать здесь
заинтересованными партнёрами субъектов Федерации. Это эффективно в режиме
постоянно действующих штабов – отслеживать и координировать общий ход работы, помогать коллегам, своевременно
устранять трудности, любые расхождения и нестыковки. Это естественно, что они
возникают, само собой разумеется, нужно просто над этим работать.

Это интересно:  Состав продуктовой корзины 2019

Системная,
ритмичная работа исполнительной власти, законодательной нужна везде, по всем
нацпроектам. И прежде всего это касается социальной сферы, достижения
таких конкретных показателей, как создание мест в яслях, открытие новых
фельдшерско‑акушерских пунктов и домов культуры на селе, обновление школьных
зданий, модернизация техникумов и колледжей, запуск программ переподготовки и повышения квалификации, особенно для людей предпенсионного возраста и молодых
мам, внедрение удобных и доступных государственных услуг в современном,
цифровом формате. Рассчитываю услышать подробный доклад на эти темы от социального
блока Правительства. И, повторю, предметно обсудим, какие проблемные места
нужно оперативно устранить, что нуждается в быстрой, точечной и эффективной
корректировке, где есть отставание.

Так,
до запуска нацпроектов была проведена большая организационная подготовка к их
практической реализации. Однако, несмотря на это, оказалось, что ещё не по всем
проектам сформирована необходимая нормативная база и выпущены подзаконные акты,
отстаёт и методическое сопровождение – и всё это затрудняет работу на местах.

Кроме
того, отмечены сбои в финансировании отдельных направлений нацпроектов. Мы об этом уже говорили и с коллегами из ведомств, и Председатель Правительства этому
уделял внимание, знаю, что собирал по этому вопросу коллег, все эти вопросы
обсуждались. Но я обращаю внимание коллег из Правительства: необходимо в кратчайшие сроки – но,
конечно, не впопыхах, не в спешке, а качественно – закрывать «правовые
долги», снять все финансовые вопросы, устранить другие организационные пробелы,
например, в обязательном использовании типовых проектов при строительстве
социальных объектов.

Как
уже отмечал, всё это наша «внутренняя управленческая кухня», те самые
технические вопросы, не столь значимые для граждан, но именно эти детали имеют
принципиальное значение для достижения результатов по нацпроектам, так же как и открытость, прозрачность проектной работы, постоянная обратная связь с гражданами, общественный контроль за всеми ключевыми мероприятиями и программами. Прошу здесь опираться на представителей гражданского общества, в том числе на Общероссийский народный фронт.

И,
конечно, важно обеспечить равные возможности, справедливые условия участия в реализации нацпроектов – в этом основа их эффективности, доверия к нашим действиям со стороны людей, общества, бизнеса.

Поясню – думаю, многим здесь будет понятно, что я
сейчас скажу, – поясню на конкретном примере: не раз подчёркивалось, что одна из системных задач национальных
проектов – сформировать в России мощный дополнительный спрос на промышленную и высокотехнологичную продукцию, именно отечественную, прежде
всего отечественную продукцию. Дать нашим предприятиям – крупным, средним
и малым – уникальную возможность закрепиться на внутреннем рынке, на собственном рынке, нарастить объём и качество выпускаемой техники и начать в конечном итоге экспорт.

И чтобы эта возможность «сработала», нужно
действовать в конкурентной среде. Однако на практике – и различные
контролирующие органы это фиксируют – появляются искусственные барьеры.
Так, технические задания по некоторым видам машин и оборудования буквально
«рисуются», искусственно «рисуются» под конкретного производителя, иногда и под конкретного зарубежного
производителя. При этом другие компании, по сути, «задвигаются» на периферию.
У них нет шансов выиграть никаких конкурсов в таких условиях. Они подчас
даже не могут участвовать в конкурсах – так прописаны условия этих
конкурсов. Побеждают в данном случае не лучшие, а «свои», с далеко не оптимальными предложениями, с высоким риском срыва заказов. Такую сомнительную
практику прошу прекратить, пресечь. Получать заказы должен не тот, кто ближе к распорядителям средств, а тот, кто даёт лучшее предложение и по качеству, и по цене, и по надёжности.

Все
поручения по локализации и диверсификации закупок машин и оборудования в рамках
нацпроектов уже есть. Дело за их надлежащим исполнением. При этом прошу
Федеральную антимонопольную службу серьёзно усилить контроль за такими
закупками, регулярно информировать и Вашего покорного слугу, и Председателя
Правительства по этой теме.

Кроме
того, Министерство финансов и Казначейство должны в конце года проанализировать
закупочную кампанию в рамках нацпроектов на местах и представить
соответствующий доклад. Эти и другие
материалы, как мы и договаривались, станут основой для подведения итогов
и объективной оценки деятельности всех уровней власти по реализации
национальных проектов и других наших ключевых программ развития.

Давайте
перейдём к работе. Слово Татьяне Алексеевне Голиковой.

Путин проведет заседание Совета по национальным проектам

Президент РФ Владимир Путин на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам, которое пройдет 8 мая, обсудит национальные проекты в социальной и экономической сфере. Об этом 7 мая пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Кремля.

В сообщении сказано, что на 8 мая назначено заседание Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Также известно, что заместители председателя правительства РФ Силуанов, Голодец, Акимов и Борисов выступят с докладами о результатах выполнения нацпроектов в экономических и социальных областях.

Участвовать в заседании и обсуждать актуальные проблемы будут члены правительства, полпреды президента в федеральных округах, руководители крупных корпораций и компаний. Кроме того, для рассмотрения важных вопрос приглашены губернаторы, которые возглавляют профильные рабочие группы Госсовета РФ.

Ранее официальный представитель Кремля Дмитрий Песков сообщил, как будет работать Путин в майские праздники.

Статья написана по материалам сайтов: www.kremlin.ru, www.nykhas.ru, polit.info.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector