+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Закон о госуслугах рк на 2019 год

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

03.06.2019

46 / 178

Всего документов в БД:

91975

О вступлении в силу документа смотри статью 2

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 13 апреля 2019 года №246-VI ЗРК

1) статьи 1, 5 и 7 изложить в следующей редакции:

2) дополнить статьей 7-1 следующего содержания:

3) в части первой статьи 13:

подпункт 17) изложить в следующей редакции:

17) повышение заработной платы отдельных категорий гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий;»;

подпункты 20), 21), 22), 23), 24) и 25) исключить;

дополнить подпунктами 25-1), 32-1), 33-1), 33-2) и 33-3) следующего содержания:

«25-1) увеличение оплаты труда учителей и педагогов-психологов организаций начального, основного и общего среднего образования;»;

«32-1) приобретение жилья коммунального жилищного фонда для малообеспеченных многодетных семей;»;

«33-1) реализацию мероприятий по социальной и инженерной инфраструктуре в сельских населенных пунктах в рамках проекта «Ауыл — Ел бесігі»;

33-2) повышение заработной платы отдельных категорий административных государственных служащих;

33-3) предоставление государственных грантов молодым предпринимателям для реализации новых бизнес-идей в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020″;»;

4) статьи 14 и 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Распределение сумм кредитов областным бюджетам, бюджетам городов республиканского значения, столицы на содействие развитию предпринимательства в областных центрах, городах Нур-Султане, Алматы, Шымкенте, Семее и моногородах на 2019 год определяется на основании решения Правительства Республики Казахстан.

5) статьи 17, 18, 19 и 20 изложить в следующей редакции:

6) приложения 1 и 4 к указанному Закону изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Настоящий Закон вводится в действие с 1 января 2019 года.

Президент Республики Казахстан

Приложение 1

Изменения в Законе РК О государственных закупках с 1 января 2019 год

Статьи по теме

С 1 января 2019 года вступил в силу Закон РК от 26 декабря 2018 года № 202-VI О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственных закупок и закупок субъектов квазигосударственного сектора.

Данный закон направлен на совершенствование законодательства о государственных закупках и закупках квазигосударственного сектора.

Наряду с другими законодательными актами изменения претерпели и положения Закона РК от 4 декабря 2015 года № 434-V « О государственных закупках» (далее – Закон). Большая часть внесенных изменений вступила в силу с 1 января 2019 года, но есть положения, которые вступят в силу с 1 июля 2019 года, с 1 января 2020 года и с 1 января 2021 года.

Общие положения

В первую очередь следует отметить, что изменилось само определение государственных закупок. Так, в соответствии с подпунктом 14) статьи 2 Закона государственные закупки – приобретение заказчиками товаров, работ, услуг полностью или частично за счет бюджетных средств и (или) собственных доходов, за исключением доходов, связанных с оказанием услуг нерезидентам Республики Казахстан.

Из-под процесса государственных закупок так же выведены закупки ТРУ, приобретаемых в рамках реализации инвестиционных проектов, финансируемых международными организациями, членом которых является Республика Казахстан. Приобретение ТРУ в рамках реализации инвестиционных проектов, полностью или частично финансируемых другими зарубежными банками, осуществляется по правилам этих банков при соблюдении в совокупности следующих условий:

– зарубежный банк имеет долгосрочный кредитный рейтинг в иностранной валюте не ниже «А-» агентства Standard & Poor’s или рейтинг аналогичного уровня одного из других рейтинговых агентств;

– более 50 % финансирования осуществляется зарубежными банками;

– реализация инвестиционного проекта осуществляется государственными предприятиями, юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилированными с ними юридическими лицами;

– реализация инвестиционного проекта не требует государственной гарантии и не влечет обременения имущества заемщика.

Электронный кошелек

Понятийный аппарат Закона значительно расширен рядом новых терминов:

Так, появляется термин «электронный кошелек». В соответствии с подпунктом 33) статьи 2 Закона электронный кошелек – лицевой счет потенциального поставщика, размещаемый на банковском счете единого оператора в сфере государственных закупок, предназначенный для осуществления расчетных операций, связанных с обеспечением заявок на участие в конкурсе, аукционе и запросе ценовых предложений.

Вместе с тем следует отметить, что применение электронного кошелька для внесения обеспечения заявки вводится в действие с 1 января 2020 года. Скорее всего, это связано с необходимостью доработки функционала портала, так как Законом предусматриваются следующие автоматические действия веб-портала, а также действия единого оператора в сфере государственных закупок, связанные с работой электронного кошелька:

блокировка/разблокировка единым оператором в сфере государственных закупок средств, находящихся в электронном кошельке, в качестве обеспечения заявки;

➤Какие изменения внесены в законодательство о госзакупках➤

Итоги 2018 года, изменения на 2019

Анна Боган

Юрист, автор журнала «Государственный заказ. Вопросы и ответы», эксперт электронной системы «ACTUALIS» по ГЗ

заявка на участие в конкурсе (аукционе) потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом государственных закупок в случае отсутствия либо недостаточности суммы обеспечения заявки на участие в конкурсе, находящейся в электронном кошельке потенциального поставщика;

по требованию потенциального поставщика о возврате денег, размещенных на его электронном кошельке, единый оператор в сфере государственных закупок в течение 3 рабочих дней с даты поступления такого требования возвращает указанные деньги, в отношении которых не осуществлено блокирование или блокирование прекращено;

ценовое предложение потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом государственных закупок в случае отсутствия либо недостаточности суммы обеспечения заявки на участие в запросе ценовых предложений, находящейся в электронном кошельке потенциального поставщика.

Централизованные закупки

Появляется такое понятие, как «централизованные закупки». В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона централизованные государственные закупки осуществляются едиными организаторами государственных закупок.

Уполномоченный орган определяет перечни ТРУ, по которым государственные закупки осуществляются едиными организаторами государственных закупок. Порядок осуществления государственных закупок единым организатором государственных закупок определяется Правилами осуществления государственных закупок.

Квалификационный орган

С 1 июля 2019 года вводится такой термин, как квалификационный орган. В соответствии с подпунктом 4-1) статьи 2 Закона, квалификационный орган – юридическое лицо, осуществляющее предварительный квалификационный отбор потенциальных поставщиков и формирующее перечень квалифицированных потенциальных поставщиков, определенное уполномоченным органом.

В связи с этим из полномочий уполномоченного органа с 1 июля 2019 года исключается деятельность по формированию и ведению реестра квалифицированных потенциальных поставщиков на веб-портале государственных закупок. С указанного периода перечень квалифицированных потенциальных поставщиков будет формироваться квалификационным органом.

Плата за использование веб-портала

Следующее важное для всех потенциальных поставщиков изменение – это взимание платы за услуги по использованию (доступу) веб-портала государственных закупок. Так, в соответствии с подпунктом 3) статьи 17 Закона цена на услуги по использованию (доступу) потенциальными поставщиками веб-портала государственных закупок устанавливается единым оператором в сфере государственных закупок по согласованию с уполномоченным органом. При этом цена на услуги по использованию (доступу) веб-портала государственных закупок должна обеспечить полное возмещение затрат, понесенных единым оператором в сфере государственных закупок на осуществление полномочий единого оператора в сфере государственных закупок.

С 1 января 2019 года в личных кабинетах потенциальных поставщиков на веб-портале государственных закупок будет создан функционал «Электронный кошелек», на который будет производиться зачисление денежных средств, с данного кошелька будет возможно осуществить оплату вышеупомянутой услуги.

Это интересно:  Закон о жилищных отношениях

Годовой план государственных закупок

Изменения коснулись и процесса государственных закупок. В частности, положения Закона дополнены обязанностью заказчиков об утверждении (уточнении) годового плана государственных закупок в объеме, соответствующем бюджету (плану развития) или индивидуальному плану финансирования в совокупности по спецификам экономической классификации (статьям расходов), по которым требуется заключение договоров о государственных закупках.

Помимо непосредственно планирования закупок, внесены изменения в порядок внесения изменений и дополнений в годовой план закупок.

В Минфине объяснили поправки в закон о госзакупках, вступающие в силу с 2019 года

С 1 января 2019 года казахстанцы будут работать с обновлённым законом о государственных закупках.

В Министерстве финансов разъяснили нововведения в Законе «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора».

«Это позволит упростить процедуры по малозначительным закупкам. В основном эта норма коснётся заказчиков с небольшими бюджетами. Это детские сады, школы, поликлиники, больницы, дома культуры, интернаты, дома престарелых. Для сельских акиматов порог увеличивается до 3000 МРП (6,8 млн тенге), эта норма будет действовать до 2021 года, пока у работников сельских акиматов выработается навык по проведению госзакупок», – сказал Сабит Ахметов.

В закупках до 1000 МРП или до 2,4 млн тенге у заказчиков будет право указывать в документации фирменные наименования, что позволит закупать более качественные товары.

Также Минфин определил чёткое понятие «демпинговая цена» и то, как этого не допускать. Эта норма призвана бороться с теми, кто необоснованно занижает цены, что влечёт ненадлежащее исполнение договорных обязательств. Рассматриваются варианты уставных порогов, ниже которых снижение цены не допускается. В основном это касается строительно-монтажных работ, демпинг предлагается установить в пределах 5-10%.

«По разработке проектно-сметной документации, проектированию предусматривается демпинг, где снижение цены не допускается, в размере 10-15%. И третье – это тоже у нас чувствительная, болезненная сфера услуг – технадзор. Также устанавливается порог в 10-15%. Они ещё не утверждены и находятся на госрегистрации. Их утвердят в начале года», – продолжил Ахметов.

При установке порога демпинга возникает следующая проблема – предлагается внедрить дополнительный критерий выбора поставщика в виде уплаченных налогов.

«Всегда было так, что среди 10 компаний где-то у 2-3 бывает одинаковый опыт работы. В действующем законе, как и в старом законе, было так, что при равенстве условных цен победителем признаётся тот, кто первый подал заявку. Это имело коррупционные риски, когда заказчики могли заблаговременно предупредить свои аффилированные компании о том, что они объявляют конкурс, и они, как правило, подавали первые и становились победителями. Чтобы на самом деле исключить этот риск, предложено внедрить этот дополнительный критерий», – резюмировал Ахметов.

По его словам, такой подход определения победителя будет стимулировать потенциальных поставщиков добросовестно также платить налоги.

Нурсултан Назарбаев подписал поправки в законы по вопросам государственных закупок. Они направлены на совершенствование законодательства о государственных закупках и закупках в квазигосударственном секторе.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Закон о госуслугах рк на 2019 год

Содержание статьи

Законодательство Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях Статья 3. Основные принципы государственного регулирования в сфере разрешений и уведомлений Статья 5. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 2.Баланс интересов потребителей, предпринимателей и государства Статья 6.

Обоснованность и эффективность введения разрешительного или уведомительного порядка Статья 7. Система государственного регулирования в сфере разрешений и уведомлений Статья 10.Прозрачность деятельности государственных органов и доступность информации Статья 8. Компетенция Правительства Республики Казахстан Статья 11. Компетенция уполномоченного органа в сфере разрешений и уведомлений Статья 12. Компетенция государственных органов, осуществляющих прием уведомлений Статья 15.Компетенция регулирующих государственных органов Статья 13. Компетенция уполномоченного органа в сфере информатизации Глава 3.

Разрешительный и уведомительный порядки осуществления деятельности или действий (операций)Статья 16. Формы разрешений и (или) приложений к ним Статья 25. Условия выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии Статья 30.Уровни опасности регулируемой деятельности или действий (операций)Статья 17. Общий порядок рассмотрения заявлений на получение разрешений Статья 26. Особенности представления документов для выдачи разрешения и (или) приложения к нему иностранными юридическими лицами Глава 5. Сроки рассмотрения заявлений о выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии Статья 31.

Член коллегии адвокатов

Общие положения о разрешительном и уведомительном порядках Статья 18. Права и обязанности разрешительных органов Глава 4. Лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности Статья 32.Порядок введения и отмены разрешительного или уведомительного порядка Статья 19. Отказ в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии Статья 33.

Видео на тему: Закон о госуслугах рк на 2019 год

Переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии Статья 34.Действие лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации юридического лица-лицензиата Статья 35.Прекращение действия лицензии и (или) приложения к лицензии Статья 36.Особые условия лицензирования отдельных видов деятельности Статья 37.

Общие положения о лицензировании в сфере экспорта и импорта Глава 6. Особенности выдачи разрешения второй категории Статья 39.Сроки рассмотрения заявлений о выдаче разрешения второй категории Статья 40.Сборы или платы, взимаемые при осуществлении разрешительных процедур Статья 41.

Отказ в выдаче разрешения второй категории Статья 42.Прекращение действия разрешения второй категории Глава 7.Выдача дубликатов, исправление ошибок и приостановление, возобновление действия и лишение (отзыв) разрешения Статья 43.

С 1 января 2019 года внесены изменения в закон о государственных.

Выдача дубликатов разрешения и (или) приложения к разрешению, а также перевод в электронный формат Статья 44. Информационно-коммуникационные технологии при осуществлении лицензирования, разрешительных процедур и уведомлений Статья 48.Исправление ошибок в выданных разрешениях и (или) приложениях к разрешениям Статья 45. Осуществление лицензирования, разрешительных процедур и уведомлений в электронной форме Статья 49.Приостановление, возобновление действия, лишение (отзыв) разрешения и (или) приложения к разрешению Глава 8. Государственный электронный реестр разрешений и уведомлений Глава 10. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях Статья 51. Порядок введения в действие настоящего Закона ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень уведомлений Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с введением и реализацией разрешительного или уведомительного порядка осуществления субъектами частного предпринимательства и другими лицами, предусмотренными настоящим Законом, отдельных видов деятельности или действий.1) Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее — Государственная корпорация) — юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услуг субъектов квазигосударственного сектора в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий, услуг субъектов квазигосударственного сектора и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме, осуществляющее государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по месту его нахождения;2) квалификационные требования — совокупность количественных и качественных нормативов и показателей, характеризующих способность заявителя и лицензиата заниматься отдельным лицензируемым видом деятельности и (или) подвидом лицензируемого вида деятельности, предъявляемых как при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии, так и на протяжении всего периода времени ее действительности;3) орган, уполномоченный на выдачу разрешения второй категории, — государственный орган или должностное лицо, к компетенции которого в соответствии с законодательством Республики Казахстан отнесены функции по осуществлению разрешительной процедуры;6) лицензия — разрешение первой категории, выдаваемое лицензиаром физическому или юридическому лицу на осуществление лицензируемого вида деятельности либо подвида лицензируемого вида деятельности, связанного с высоким уровнем опасности;10) лицензирование — комплекс мероприятий, связанных с выдачей и переоформлением лицензии и (или) приложений к лицензии и дубликата лицензии и (или) приложений к лицензии, осуществлением разрешительного контроля, приостановлением, возобновлением и прекращением действия лицензии и (или) приложений к лицензии;13) заявитель — физическое или юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, лицензиат, владелец разрешения второй категории, обратившиеся в соответствующий разрешительный орган для прохождения лицензирования или разрешительной процедуры или направившие уведомление;14) регулирующие государственные органы — государственные органы, ответственные за регулирование предпринимательской деятельности в конкретной сфере, в которой введен или планируется к введению разрешительный или уведомительный порядок;15) разрешение — подтверждение права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры;16) разрешительный контроль — деятельность разрешительных органов, направленная на проверку соответствия заявителя квалификационным или разрешительным требованиям до выдачи разрешения и (или) приложения к разрешению, а также обеспечение соблюдения лицензиатами и владельцами разрешений второй категории законодательства Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях после их выдачи;19) разрешительная процедура — комплекс мероприятий, связанных с выдачей разрешения второй категории и совершением иных предусмотренных законодательством Республики Казахстан действий в его отношении, а также осуществлением разрешительного контроля;20) разрешительные требования — совокупность количественных и качественных нормативов и показателей, характеризующих способность заявителя и владельца разрешения второй категории осуществлять отдельный вид деятельности или действие (операцию), в отношении которых введен разрешительный порядок, предъявляемых как при выдаче разрешения второй категории, так и на протяжении всего периода времени его действительности;21) государственный электронный реестр разрешений и уведомлений — компонент государственной информационной системы разрешений и уведомлений, содержащий сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, аннулированных, продленных, возобновленных и прекративших действие разрешениях и их дубликатах, а также о полученных уведомлениях;23) анализ регуляторного воздействия разрешительного или уведомительного порядка (далее — анализ регуляторного воздействия) — аналитическая процедура сопоставления выгод и затрат от вводимого разрешительного или уведомительного порядка, позволяющая оценивать достижение целей государственного регулирования, а также 24) ужесточение разрешительного или уведомительного порядка — установление дополнительных требований, обязанностей или иное увеличение нагрузки на заявителей, лицензиатов или владельцев разрешений второй категории;25) государственная информационная система разрешений и уведомлений — информационная система, являющаяся компонентом «электронного правительства», предназначенная для осуществления в электронном виде лицензирования, разрешительных процедур в части получения разрешения с присвоением идентификационного номера, направления уведомления заявителем и обеспечения этих процессов;26) электронная форма разрешения — разрешение в форме электронного документа, оформляемое и получаемое с использованием государственной информационной системы разрешений и уведомлений, равнозначное разрешению на бумажном носителе;27) исторические данные — информация о разрешениях и уведомлениях, выданных или направленных в период временного или постоянного отсутствия у разрешительных и государственных органов, осуществляющих прием уведомлений, возможности ведения государственного электронного реестра разрешений и уведомлений;28) уведомление — документ, составленный заявителем по утвержденной уполномоченным органом в сфере разрешений и уведомлений или Национальным Банком Республики Казахстан форме, информирующий о начале или прекращении осуществления деятельности или действия;29) уведомительный порядок — установление обязанности физического или юридического лица до начала осуществления деятельности или действий уведомить государственный орган, осуществляющий прием уведомлений, об этом в порядке, установленном настоящим Законом;2) получение разрешения (кроме сопутствующего разрешения) и направление уведомления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Казахстан являются обязательными для установленного законодательством Республики Казахстан круга лиц, а осуществление деятельности или действий (операций) без их получения влечет Верховного Суда Республики Казахстан от 18 июня 2004 года № 4 «О применении судами законодательства об изъятии дохода, полученного при осуществлении предпринимательской или иной деятельности без лицензии» (с изменениями и дополнениями от г.); физические лица, приобретающие право заниматься регулируемой профессиональной деятельностью; физические и юридические лица, не являющиеся субъектами частного предпринимательства, но обязанные для осуществления своей деятельности или действий (операций) получать такие же разрешения, что и субъекты частного предпринимательства;5) органы, осуществляющие выдачу разрешения, уполномочены проводить проверку соответствия требованиям, установленным нормативными правовыми актами, и в случае несоответствия установленным законодательством Республики Казахстан требованиям отказывать в выдаче разрешения;4) государственную регистрацию выпусков эмиссионных ценных бумаг, разрешения на выпуск и (или) размещение эмиссионных ценных бумаг организаций-резидентов на территории иностранного государства, включая информацию и отчеты, предоставляемые эмитентами ценных бумаг в соответствии с в процессе осуществления деятельности в финансовой сфере и деятельности, связанной с концентрацией финансовых ресурсов, в соответствии с нормативными правовыми актами Национального Банка Республики Казахстан;7-1) приобретение неиспользуемого имущества в виде вооружения и военной техники иностранными юридическими лицами, имеющими разрешение, выданное лицензиаром страны, резидентом которой они являются, либо другой страны, где они зарегистрированы в качестве участников внешнеэкономической деятельности, при условии получения лицензии на экспорт в Республике Казахстан;1.Контроль по уведомлениям и разрешительный контроль Глава 11. Перечень разрешений первой категории (лицензий)ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Введение разрешительного или уведомительного порядка осуществляется в целях обеспечения достаточного уровня безопасности деятельности или действий (операций), максимально эффективной защиты прав потребителей при минимальной объективно необходимой нагрузке на предпринимателей.2.

Квалификационные и разрешительные требования должны обеспечивать минимально необходимый набор количественных и качественных нормативов и показателей, достаточных заявителю, лицензиату или владельцу разрешения второй категории для обеспечения требуемого уровня безопасности предстоящих деятельности и действия (операции) или объекта.1.Обоснованность и эффективность введения разрешительного или уведомительного порядка обеспечиваются посредством внедрения обязательных процедур обоснования, согласования и мониторинга их эффективности в достижении целей государственного регулирования.2.Размер сборов или плат, взимаемых при выдаче разрешений, а также в иных случаях, должен определяться из необходимости компенсации затрат государства на администрирование разрешительного порядка.

Квалификационные и разрешительные требования должны обеспечивать минимально необходимый набор количественных и качественных нормативов и показателей, достаточных заявителю, лицензиату или владельцу разрешения второй категории для обеспечения требуемого уровня безопасности предстоящих деятельности и действия (операции) или объекта.1.Обоснованность и эффективность введения разрешительного или уведомительного порядка обеспечиваются посредством внедрения обязательных процедур обоснования, согласования и мониторинга их эффективности в достижении целей государственного регулирования.2.Размер сборов или плат, взимаемых при выдаче разрешений, а также в иных случаях, должен определяться из необходимости компенсации затрат государства на администрирование разрешительного порядка.При ограничительном характере регулирования законами Республики Казахстан могут предусматриваться взимание и размер сборов или плат при выдаче разрешений в качестве имущественного ценза и ограничения для входа на рынок, а также в отношении деятельности с высоким уровнем опасности или разрешений, выдаваемых на деятельность с ограниченными ресурсами или с использованием квот..В зависимости от уровня опасности, связанного с предстоящей деятельностью или действием (операцией) разных субъектов частного предпринимательства, в рамках одного вида деятельности или действия (операции) может быть установлено требование по получению разрешения или направлению уведомления.5.Разрешительный порядок устанавливается в случаях, если предусмотренные законами Республики Казахстан требования к продукции, требования по обязательному подтверждению соответствия недостаточны для достижения целей государственного регулирования.

Это интересно:  Закон о потребительских кооперативах 2019

Новости — 2019 — О сложной обстановке на участке автодороги Муезерский.

Сведения о выданных разрешениях, направленных уведомлениях, условиях выдачи разрешений и направления уведомлений должны размещаться на веб-портале «электронного правительства» и интернет-ресурсах государственных органов на казахском и русском языках, за исключением информации, содержащей 2.Возможность коллегиального рассмотрения и (или) принятия решения может устанавливаться, как правило, в случае необходимости осуществления оценки опыта и (или) квалификации заявителя или выбора наиболее лучшего условия осуществления деятельности или действия (операции) заявителя по сравнению с условиями других заявителей.В целях ограничения контактов физических и юридических лиц с государственными органами в процессе лицензирования и разрешительных процедур при принятии нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления разрешительных процедур, как правило, предусматривается применение принципа «одного окна», при котором все необходимые согласования от государственных органов должны получаться самими разрешительными органами.1) разработка и согласование с уполномоченным органом в сфере разрешений и уведомлений и уполномоченным органом в сфере информатизации проектов нормативных правовых актов об определении лицензиаров, государственных органов, которые осуществляют согласование выдачи лицензии;2) разработка и согласование с уполномоченным органом в сфере разрешений и уведомлений и уполномоченным органом в сфере информатизации проектов нормативных правовых актов об определении органов, уполномоченных на выдачу разрешений второй категории, государственных органов, которые осуществляют согласование выдачи разрешений второй категории;3) разработка, согласование с уполномоченным органом в сфере разрешений и уведомлений и уполномоченным органом в сфере информатизации и утверждение форм заявлений для получения разрешения второй категории, 7) выдача по заявлениям физических и юридических лиц заключения о необходимости или отсутствии необходимости получения ими разрешений для осуществления конкретных видов деятельности или действий (операций);8) осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и Национального Банка Республики Казахстан.2.Для деятельности в финансовой сфере и деятельности, связанной с концентрацией финансовых ресурсов, квалификационные требования и перечень документов, подтверждающих соответствие им, формы заявлений для получения лицензий и формы лицензии и (или) приложения к лицензии, разрешительные требования и перечень документов, подтверждающих соответствие им, формы заявлений для получения разрешений и формы разрешений второй категории, правила осуществления разрешительных процедур и правила осуществления деятельности или действий (операций), для которых настоящим Законом введен разрешительный порядок, формы уведомлений и порядок приема уведомлений, для которых настоящим Законом введен уведомительный порядок, разрабатываются и утверждаются Национальным Банком Республики Казахстан по согласованию с уполномоченным органом в сфере разрешений и уведомлений и уполномоченным органом в сфере информатизации.

Это интересно:  Нельзя шуметь с 13 до 15 закон

4) ведение государственного электронного реестра разрешений и уведомлений, за исключением информации, содержащей государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, разрешений на приобретение гражданского и служебного оружия и патронов к нему, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением, разрешений трудовым мигрантам;7) осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и Национального Банка Республики Казахстан.5) осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и Национального Банка Республики Казахстан. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 2.Законодательство Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях Статья 3. Основные принципы государственного регулирования в сфере разрешений и уведомлений Статья 5.

Обоснованность и эффективность введения разрешительного или уведомительного порядка Статья 7. Компетенция Правительства Республики Казахстан Статья 11. Компетенция уполномоченного органа в сфере разрешений и уведомлений Статья 12. Компетенция государственных органов, осуществляющих прием уведомлений Статья 15.Прозрачность деятельности государственных органов и доступность информации Статья 8. Компетенция регулирующих государственных органов Статья 13. Компетенция уполномоченного органа в сфере информатизации Статья 16.Уровни опасности регулируемой деятельности или действий (операций)Статья 17. Формы разрешений и (или) приложений к ним Статья 25.

МРП, МЗП на 2019 год утверждены в Казахстане – ПДД РК 2019

Общие положения о разрешительном и уведомительном порядках Статья 18. Права и обязанности разрешительных органов Статья 22. Общий порядок рассмотрения заявлений на получение разрешений Статья 26. Особенности представления документов для выдачи разрешения и (или) приложения к нему иностранными юридическими лицами Статья 28. Условия выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии Статья 30.Порядок введения и отмены разрешительного или уведомительного порядка Статья 19. Сроки рассмотрения заявлений о выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии Статья 31.Лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности Статья 32.Отказ в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии Статья 33.

Общие положения о лицензировании в сфере экспорта и импорта Статья 38.Особенности выдачи разрешения второй категории Статья 39.

Прекращение действия разрешения второй категории Статья 43.Выдача дубликатов разрешения и (или) приложения к разрешению, а также перевод в электронный формат Статья 44.Исправление ошибок в выданных разрешениях и (или) приложениях к разрешениям Статья 45.

Сегодня, 03 мая, в Департаменте юстиции города Алматы состоялось совещание посредством видеоконференцсвязи под председательством заместителя Министра юстиции Республики Казахстан Азимовой Эльвиры Абилхасимовны с участием Председателей и адвокатов практически всех территориальных Коллегий адвокатов, а также руководства территориальных Департаментов юстиции.

Закон о государственных закупок на 2019 год Компания URKO

Основной темой совещания стал вопрос подключения адвокатов к информационной системе “Е-Юридическая помощь”. Как и кем оплачивается государственная пошлина Существует несколько способов оплаты государственной пошлины – наличным или безналичным путем: Организации оплачивают госпошлину, если они обращаются за осуществлением значимых действий юридического характера, выступают ответчиками по судебным делам в судах общей юрисдикции, арбитражных делах и исках, рассматриваемых мировыми судьями — в случаях, когда решение принимается в пользу истца.Также госпошлину можно оплатить через Сбербанк или другие банки.При оплате госпошлины онлайн (gosuslugi.ru) действует скидка 30%. На сайте госуслуги оплата совершается с помощью банковских карт, а также через электронный кошелек QIWI, Webmoney, Яндекс. Это минимальный набор бумаг, которые нужны для возврата.Чтобы ускорить процесс, необходимо обратить в банк, через который вы оплачивали госпошлину на загранпаспорт и попросить у них выписку и проведении денежной операции.

Это действие избавит от необходимости делать запрос в банк со стороны ФМС.Теперь рассмотрим, как заполнять заявление, чтобы избежать повторных ошибок.В зависимости от выбранного способа, сервис запросит дополнительные сведения.Платеж картами Master Card, Visa, МИР, потребует внести номер карточки, CCV-код ( CVV2/CVC2 в других вариантах), период действия.Если карта защищена технологией 3D-Secure, банк запросит смс-код, отправленный на телефон плательщика.

Перечень операций, доступных к электронной оплате, ограничен. Узнать возможна оплата операции со скидкой или нет, можно при прочтении краткой информации об услуге в каталоге.Перечислить госпошлину по льготной цене можно за следующие операции: Тут стоит сделать лирическое отступление.Местом для получения прав было выбрано Балашихинское ГИБДД как наиболее близкое из тех в которых можно было записаться на даты до отъезда в отпуск.В Москве свободной записи не было вообще, варианты были только на другом конце области.

Я конечно знал что Балашихинское ГИБДД та ещё клоака, но больше как говорится ничего не оставалось.Еще один факт который почему то меня сильно не смутил, это то что не пришло никакого отдельно подтверждения записи по СМС, обычно они приходят.

Я не придал этому значения так перепроверив запись в госуслугах я её видел в личном кабинете.Перечислить госпошлину можно удобным способом, воспользовавшись банкоматом или личным кабинетом, зарегистрированным на имя клиента банка.При перечислении средств могут возникнуть трудности с ОКТМО и КБК.Узнать эту информацию можно через сайт Госавтоинспекции.

Инструктивно-методическое письмо на 2018-2019 учебный год

У сотрудника мфц гражданин может записаться на прием в ГАИ в удобное для него время, получить консультацию по любому интересующему его вопросу, правильно составить заявление, осуществить восстановление или замену водительских прав.Последнее действие выполняется тогда, когда водитель успешно сдал экзамен и не лишен водительских прав.Если вы уже использовали портал «Госуслуги» для записи на прием в государственные структуры, можете пропустить этот шаг.

Если с порталом вы еще знакомы мало, обратите внимание, что для его полноценного использования недостаточно зарегистрироваться на сайте, нужно обязательно подтвердить свою личность в МФЦ.С появлением в жизни россиян государственного портала «Госуслуги» многие процедуры значительно упростились и стали отнимать в разы меньше времени.

Базовые ставки МРП, МЗП на 2019 год. — bb.f2.kz

Через данный сайт любой житель страны может отправить заявление на получение паспортов, как отечественного, так и заграничного, оплатить штрафы, записаться к врачу, подать исковое заявление и т.д.Таким образом, теперь не придется простаивать километровые очереди и тратить свое драгоценное время и нервы. Можно ли перевести платеж в нужный город или могут ли засчитать его при подаче документов?При оплате госпошлины по замене водительского удостоверения на портале госуслуг оператор в заявлении допустила ошибку в наименовании получателя платежа (указала не тот город, реквизиты при этом верные). На основании статей 78, 79, пунктов 3 и 6 статьи 33.40 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) предусмотрен трехгодичный срок для подачи плательщиком государственной пошлины заявления о возврате государственной пошлины либо ее зачете.При этом НК РФ не содержит положений о сроке предъявления платежного поручения, по которому уплачена государственная пошлина за совершение регистрационных действий.Соответственно вы можете руководствоваться трёхгодичным сроком. При замене или получении водительского удостоверения в обязательном порядке оплачивается госпошлина.

Статья написана по материалам сайтов: gz.mcfr.kz, informburo.kz, autoban.com.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector