+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Закон о госзакупках 44 фз новая редакция

Новый сервис нашего сайта — калькулятор банковских гарантий, тендерных займов и кредита на исполнение контракта. Для новых клиентов действует дополнительная скидка от комиссии, рассчитанной калькулятором!

3 июн. 2019 г.
Верховный суд РФ опроверг позицию Минфина относительно недопустимости цессии в госзакупках

29 мая 2019 г.
Вино иностранного происхождения дополнило перечень продуктов, попавших под ограничение

Правительство РФ постановлением от 25 мая 2019 г. № 660 «О внесении изменений в перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесло изменения в перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок. Подробнее

27 мая 2019 г.
Правительство РФ определило исключения для запретов на допуск товаров иностранного происхождения

Постановлением Правительства РФ от 15.05.2019 N 602 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление №602) вносятся изменения в целый ряд подзаконных актов, устанавливающих запрет на допуск иностранных товаров. Так изменения вносятся в следующие акты: Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей . Подробнее

22 мая 2019 г.
Минфин разъяснил с какого момента можно не делать отчеты об исполнении контрактов (отдельных этапов)

Мы уже отмечали в новостях, что Федеральный закон от 01.05.2019 N 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон №71-ФЗ) отменил отчеты об исполнении контракта, а также о результатах отдельных этапов исполнения контракта (далее — отчеты). При входе в личный кабинет Единой информационной системы заказчики стали получать уведомления о том, что с 12 мая 2019г. утрачив. Подробнее

12 мая 2019 г.
С 12 мая 2019 года произошли изменения в законодательстве о контрактной системе, предусмотренные Законом №71-ФЗ

12 мая 2019 г.
Изменения в Закон №44-ФЗ и 223-ФЗ, которые расширят возможности заказчиков с 31 июля 2019 года на основании Закона №70-ФЗ

12 мая 2019 г.
С 01 мая 2019 вступил в силу закон, обязывающий проводить закупку услуг по организации отдыха и оздоровления детей путем проведения конкурса с ограниченным участием

29 апр. 2019 г.
Как найти закупку?

Сегодня хочу обратить внимание участников закупок на проблему поиска интересующего тендера. Конечно, все знают про сайт закупок (zakupki.gov.ru), но с учетом работоспособности официального сайта — это сделать не так просто и не так эффективно как должно быть. Чтобы сэкономить время и увеличить производительность менеджеров были разработаны различные поисковики, которые могут с учетом заданных настроек осуществлять поиск закупок как с опубликованным извещением на сайте закупки.гов.ру, так и без р. Подробнее

22 апр. 2019 г.
Законопроект № 682010-7, отменяющий планы закупок, отчеты об исполнении контрактов и многое другое принят в третьем чтении

16 апр. 2019 г.
​В третьем чтении Государственной думой РФ приняты поправки в Закон о контрактной системе, расширяющие возможности заказчиков

14 апр. 2019 г.
Приватизационные торги с 01 июня 2019 года переводят в электронную форму

Президент России 01 апреля 2019 года подписал Федеральный закон N 45-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон №45-ФЗ), который заменяет бумажную форму проведения торгов на электронную. Сейчас у заказчиков есть право выбора в какой форме провести торги. Получается так, что для участия в закупках размещаемых с 01 июня 2019 года, участникам приватизационных торгов потребуются не бумажные конверты, а электронно-цифровая. Подробнее

9 апр. 2019 г.
Минфин уточнил перечень товаров, в отношении которых устанавливаются условия допуска по Приказу №126н

Приказ Минфина России N 10н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №10н) был принят 22.01.2019 года, но прошел регистрацию Минюсте только 04.04.2019г. и вступит в силу 04.07.2019г. Изменения, внесенные в приказ Министерства. Подробнее

3 апр. 2019 г.
Внесены очередные изменения в Закон о контрактной системе в части контроля в сфере закупок и порядка обжалования

Внесены очередные изменения в Закон о контрактной системе в части контроля в сфере закупок и порядка обжалования. Президентом Российской Федерации 01 апреля 2019 года подписан Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №50-ФЗ (Закон №50-ФЗ), который вступит в силу с 01 июля 2019 года. Закон №50-ФЗ вносит изменения в ч. 5 ст. 15 Закона №44-ФЗ, которая предусматри. Подробнее

29 мар. 2019 г.
Оценка заявок на выполнение строительных работ на особых объектах и автомобильных дорогах будет проводится по новому

Мы уже отмечали о намерениях Минфина изменить правила оценки заявок на участие в закупках на строительные работы, утвержденные постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (далее – Правила оценки). На основании проекта Минфина Правительство РФ приняло постановление от 21.03.2019 N 293 «О внесении изменений в Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №293). Применят. Подробнее

28 мар. 2019 г.
Внедрение референтных цен на лекарства вновь откладывается

Напоминаем, что в силу Приказа Минздрава России от 26.10.2017 N 871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения» (далее – Приказ Минздрава №871н) заказчиками должна применяться референтная цена, которая рассчитывается автоматически в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранени. Подробнее

Это интересно:  Закон о платежах и платежных системах

27 мар. 2019 г.
Правительство РФ внесло изменения в Постановление №99 в части дополнительных требований к участникам подрядных торгов

Предметом нашего рассмотрения станет постановление Правительства РФ от 21.03.2019 N 294 «О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99» (далее – Постановление №294), которое вступит в силу со 02.04.2019г.Изменения коснулись подрядных торгов в которых могут быть установлены дополнительные требования к участникам закупок согласно постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 «Об установлении допо. Подробнее

26 мар. 2019 г.
Отчет об объеме закупок среди СМП и СОНО (горячие новости)

Очередное уведомление от службы технической поддержки Единой информационной системы (далее – техподдержка ЕИС) подтвердило наши опасения. Давать возможность самостоятельно ( вручную) из реестра контрактов выбирать контракты заключенные с СМП и СОНО не планируется. Ранее в новостях мы писали, что при поиске контрактов у заказчиков отсутствует возможность снять галки, устанавливающие признак: статус поставщика СМП или СОНО. В результате такого автоматического поиска ЕИС обнаруживает лишь те ко. Подробнее

25 мар. 2019 г.
Отчет об СМП и СОНО (последние новости)

Продолжаем следить за ситуацией с отчетами об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2018 год (далее – Отчет). На этот раз в Единой информационной системе (далее – ЕИС) появилась новость об обновлении программного обеспечения Официального сайта ЕИС (в части 44-ФЗ) до версии 9.0.11. В предвкушении того, чего мы все с Вами ждем, мы открыли журнал указанной версии и выяснилось, что это лишь исправление ошибок, но ни как не п. Подробнее

22 мар. 2019 г.
Позиция Верховного суда по установлению ограничений допуска иностранных товаров в закупке со смешанным предметом (поставка и услуги)

21 мар. 2019 г.
Применение ГОСТа Р 7.0.97-2016 для заверения копий документов в сфере закупок

Содержание

44 ФЗ о закупках с последними изменениями

Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» — Федеральный закон РФ, который регламентирует порядок осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключение контрактов и их исполнение. Данный закон отменяет действия Федерального закона №94-ФЗ с 1 января 2014 года.

Рекомендуем обратить внимание на нашу рубрику для начинающих госзаказчиков «44-ФЗ простыми словами»

Также по ссылки ниже вы можете скачать 44 ФЗ с комментариями последней редакции в удобном для чтения формате. Мы всегда следим за всеми изменениями в законах и выкладываем для вас только самую актуальную информацию.

Вся только самая необходимая информация из 44 ФЗ о закупках с последними изменениями, которую должен знать каждый участник торгов проходящих по 44 Федеральному закону.

Штрафы по 44 ФЗ — таблица КоАП с последними изменениями

Как известно, 44 Федеральный закон о закупках предусматривает ответственность за несоблюдение его положений, как поставщиками, так и государственными заказчиками при проведении закупок в любой из обозначенных в Законе форме. В приведенной ниже таблице штрафов по 44-ФЗ вы сможете точно определить, какая ответственность предусматривается за нарушение конкретного положения Федерального закона.

Закупка у единственного поставщика по 44 ФЗ

Действующим законодательством в области осуществления госзакупок предусматривается целый ряд процедур конкурентного определения поставщиков. Однако в определенных случаях допускается применение и неконкурентных способов.

Одностороннее расторжение контракта по 44 ФЗ

Заключение договора (или контракта) между заказчиком и исполнителем несёт в себе цель досконально проработать условия, на которых вдальнейшем будут взаимодействовать обе стороны. Он, в идеале, должен предусмотреть все мыслимые варианты развития событий, вплоть до возможности разрыва этого самого договора. Федеральный Закон № 44 РФ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусматривает три способа расторжения договора.

Вторая часть заявки по 44 ФЗ

Согласно предусмотренной законом процедурой проведения электронного аукциона, для участия в нем поставщик направляет заказчику заявку, состоящую из двух частей. Первая часть заявки содержит согласие поставщика исполнить условия госконтракта в соответствии с извещением и аукционной документацией, а также описание товаров, работ, услуг. В процессе рассмотрения первых частей заявок формируется перечень участников, допущенных для участия в аукционе. После завершения торгов заказчик рассматривает вторые части заявок.

Первая часть заявки по 44 ФЗ

В соответствии с Законом № 44-ФЗ поставщик подтверждает своё участие в электронных торгах на заключение госконтракта путём направления заказчику заявки. Заявка на участие в аукционе подается в электронном виде и содержит две части, которые одновременно направляются оператору электронной электронной торговой площадки.

Запрос котировок по 44 ФЗ

Законом № 44-ФЗ устанавливается несколько различных способов конкурентного определения поставщиков. Одним из способов поиска исполнителей по государственным контрактам в рамках данного закона является запрос котировок.

Запрос предложений по 44 ФЗ

Одним из способов поиска исполнителей по государственным контрактам в рамках закона № 44-ФЗявляется запрос предложений. Данную процедуру заказчик вправе проводить только в установленных случаях, предусмотренных частью 2 статьи 83 Закона № 44-ФЗ.

Это интересно:  Закон о парковке и стоянке

Электронный аукцион по 44 ФЗ

Электронный аукцион, несомненно, наиболее популярная конкурентная процедура, из осуществляемых в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ее отличительной особенностью является универсальность, позволяющая применять этот способ практически в любой ситуации.

Обеспечение контракта по 44 ФЗ

Что такое обеспечение исполнения контракта? Обеспечение исполнения контракта – является одним из важнейших элементов сотрудничества заказчика и поставщика в рамках контрактной системы, регулируемой положениями Федерального Закона No 44-ФЗ. Это своего рода залог или некая гарантия того, что поставщик исполнит свою часть условий добросовестно, в срок и в полном объеме.

Обеспечение заявки по 44 ФЗ

Одним из механизмов, препятствующих недобросовестному участию поставщиков в конкурсах и аукционах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с требованиями закона о контрактной системе No 44-ФЗ, является предоставление обеспечения заявки. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может служить как гарантия, выданная банком, так и денежные средства участника, в электронном аукционе – только деньги участника.

Изменения в 44-ФЗ в 2018 году

В декабре 2017 года были приняты окончательные поправки к 44 Федеральному закону, несущие изменения для поставщиков и заказчиков.

Мы расскажем о самых весомых нововведениях, вступающих в действие в 2018 — 2019 годах.

С 1 июля 2018 года заказчики по желанию смогут проводить открытые закупки в электронной форме. Для определения поставщика могут использоваться следующие виды процедур:

открытый конкурс в электронной форме;

конкурс с ограниченным участием в электронной форме;

двухэтапный конкурс в электронной форме;

запрос предложений в электронной форме;

запрос котировок в электронной форме;

С 1 января 2019 года заказчики будут обязаны использовать только электронные закупки для определения поставщика.

По решению Правительства РФ закрытые процедуры также могут проводится в электронной форме.

Нововведение значительно упрощает участие поставщиков из других регионов, а также исключает необходимость оплаты услуг курьерских и почтовых служб. Стоит отметить, что исключается возможность повреждения конвертов с заявками и предварительный незаконный просмотр заявок заказчиками (в случае неправомерных действий со стороны организатора тендера).

Однако, это требование вводит другую необходимость: все участники должны получить ЭЦП и аккредитацию на электронных площадках.

Список площадок, на которых будут проводиться закупки в электронной форме в рамках 44-ФЗ, установлен Распоряжением Правительства от 12 июля 2018 г. № 1447-р.

Квалифицированная ЭП

С 1 июля 2018 года для участия в электронных закупках используется только квалифицированная электронная подпись.

Данное нововведение отразится скорее на процессе получения электронной подписи и на работе удостоверяющих центров. Также возможно данное новшество скажется на ценах на ЭЦП.

Регистрация в ЕИС

Следующее нововведение 44-ФЗ обяжет участников пройти регистрацию в Единой информационной системе в течение 2019 года для участия в электронных процедурах.

Те поставщики, которые аккредитован на ЭТП, должны зарегистрироваться в ЕИС до 31 декабря 2019 года. Нужно только к 1 января 2019 актуализировать на ЭТП информацию и документы, предусмотренные статьей 62 Закона № 44-ФЗ.

Если у участника ничего нет: ни аккредитации, ни спецсчета — то сначала надо зарегистрироваться в ЕИС, а потом уже информация будет передана на площадки для прохождения аккредитации. (Самостоятельно проходить аккредитацию участнику не придется, все данные будут подтягиваться из ЕИС).

Полное тендерное сопровождение

Помогаем заключить контракты в любой отрасли бизнеса

Банковская гарантия на обеспечение заявки

С 1 июля 2019 года участник будет вправе сам определять, каким образом вносить обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе или аукционе в электронных формах. Помимо денежных средств, может быть использована банковская гарантия.

Это нововведение напрямую связано с переходом на электронные виды торгов. Выбор способа обеспечения положительно повлияет на конкуренцию в закупках, т.к. позволит бóльшему количеству участников поучаствовать в процедуре определения поставщика.

Размер обеспечения заявки с 2018 года

Новые правила будут применяться и для расчета обеспечения заявки на участие в электронных процедурах определения поставщика.

Постановлением Правительства от 12 апреля 2018 г. N 439 утверждено, что заказчик обязан установить обеспечение заявки в том случае, если начальная максимальная цена контракта превышает 1 млн руб.

Данное ПП вступило в силу 1 июля 2018 года.

Если НМЦК от 5 млн руб. до 20 млн руб., то обеспечение устанавливается от 0.5% до 1% от начальной цены контракта.

Если НМЦК более 20 млн руб., то обеспечение составит от 0.5% до 5% от начальной цены контракта.

При этом в 44-ФЗ не определена ставка размера обеспечения для контрактов от 1 млн руб. до 5 млн руб., Минфин считает, что для данного диапазона цен ставка должна совпадать с размером обеспечения заявки для контрактов в интервале 5-20 млн руб. т.е. быть от 0.5% до 1% от начальной цены контракта.

Возможность не устанавливать обеспечение заявки для закупок с начальной ценой менее 1 млн руб. позволит заказчику привлечь больше поставщиков для участия в закупке, тем самым получить наиболее выгодное предложение для заключения контракта.

Специальные счета

По 30 июня 2018 года действовал старый порядок внесения обеспечения для участия в закупке, т.е. переводом денежных средств на счет участника на электронной торговой площадке.

С 1 июля 2018 года участники вносят обеспечение заявки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.

Такие сроки изначально стояли в 44-ФЗ, но к этим датам не определили площадки и банки для реализации нововведения. В середине июля были опубликованы 2 распоряжения Правительства, которые и установили перечень операторов электронных площадок и банков для спецсчетов.

Перечень банков, на специальные счета которых вносятся предназначенные для обеспечения заявок денежные средства участников, определен Распоряжением Правительства от 13 июля 2018 г. № 1451-р.

Это интересно:  Законно и отключение эл энергии ук

В этот список вошли следующие банки:

1. Публичное акционерное общество «Сбербанк России»
2. Банк ВТБ (публичное акционерное общество)
3. «Газпромбанк» (Акционерное общество)
4. Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»
5. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК»
6. «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (публичное акционерное общество)
7. Публичное акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие»
8. Акционерное общество «Райффайзенбанк»
9. Публичное акционерное общество РОСБАНК
10. Акционерное общество «Всероссийский банк развития регионов»
11. Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк»
12. Акционерное общество «Акционерный Банк «РОССИЯ»
13. ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАНК «САНКТПЕТЕРБУРГ»
14. Публичное акционерное общество «Совкомбанк»
15. РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (публичное акционерное общество)
16. Акционерный коммерческий банк «РосЕвроБанк» (акционерное общество)
17. Акционерное общество «ОТП Банк»
18. Акционерное общество «ЮниКредит Банк»

Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 626 устанавливает требования к такому счету, порядку использования, взаимодействию между оператором электронной площадки и банком и другие нюансы при работе со специальными счетами.

Типовая форма заявки и документации

Правительством РФ будет определена типовая форма заявки для участия в электронных процедурах определения поставщика. Также, Правительство может разработать и установить требования к содержанию, составу и порядку разработки типовой документации о закупке.

Эти типовые формы будут обязательны для применения как заказчиком, так и поставщиком.

Касательно форм заявок, никаких колоссальных изменений это нововведение не принесет. В конкурсах и котировках на бумаге и ранее использовались типовые формы, обязательные для применения. Унификация документации — несомненный плюс, который позволит излагать информацию для участников в понятном и единообразном виде.

Плата за участие в госторгах

С вступлением в силу новых постановлений 44-ФЗ, Правительство РФ устанавливает право операторам электронных площадок взимать плату за участие в закупках.

Постановлением Правительства РФ от 10 мая 2018 г. N 564 установлены условия и сумма взимания такой платы. Оператор электронной площадки вправе взимать плату с участника, с которым заключается контракт.

Данное поставновление вступит в силу 1 июля 2018 года.

Наверняка, для многих участников это станет неприятным новшеством. Ранее участие в госторгах было бесплатным, требующим минимальных невозвратных вложений.

Обзор изменений 44-ФЗ в 2018 году с комментариями

Естественно, это не все изменения, которые внесут поправки к 44 Федеральному закону. Первая часть изменений вступила в силу с 1 июля 2018 года. Отдельные его положения войдут в действие с 2019 года.

Полный текст принятых изменений по 44-ФЗ Вы можете посмотреть здесь.

Также, мы записали видеообзор, в котором рассказали о нововведениях в 44-ФЗ.

Последняя версия 44 Федерального Закона

Последнюю, на данный момент, редакцию 44-ФЗ Вы можете посмотреть и скачать здесь.

©ООО МКК «РусТендер»

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)

О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

22 марта 2013 года

27 марта 2013 года

Судебная практика и законодательство — 44-ФЗ о госзакупках

В целях организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

— отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуг в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7.9. В соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при оценке соответствия поставляемого товара требованиям государственного контракта получателем может проводиться экспертиза. Экспертиза может проводиться получателем своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций. При привлечении экспертных организаций (экспертов) получатель уведомляет поставщика о дате и месте проведения экспертизы, а также об экспертной организации (эксперте), осуществляющей экспертизу. По факту необходимости проведения экспертизы или привлечения экспертной организации (эксперта) получатель информирует Генеральную прокуратуру Российской Федерации о предполагаемой дате проведения экспертизы и ее стоимости.

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

19. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» .

Таким образом, Законом о контрактной системе предусмотрены случаи, при которых заказчик вправе указывать торговые наименования лекарственных средств при осуществлении закупки лекарственных средств, а именно в случае закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе (осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний).

Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых Росимуществом в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Поддерживается в актуальном состоянии.

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

Таким образом, из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и Правил следует, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.

Статья написана по материалам сайтов: good-tender.ru, tender-rus.ru, legalacts.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector